115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Композиционное построение.

Композиционная основа надписи выражена в последовательном расположении букв и слов. При выборе композиционного построения всей надписи, если текст значительный, то его целесообразно разбить по смыслу на части и определить те группы слов, которые несут на себе большую смысловую нагрузку. Эти слова можно сделать более крупного размера. Печать на плотной бумаге все это учитывает.

В зависимости от творческого замысла возможно симметричное и асимметричное расположение строк. Общий творческий замысел определяет форму строки и расстояние между строчками. Например, строки могут быть восходящими и нисходящими, прямолинейными и криволинейными, меняющимися по величине и глубине, выступающими и западающими. Иногда используется прием, в котором линии строки сходятся или расходятся, в этих случаях ширина букв и просветов между ними также уменьшается или увеличивается пропорционально их высоте. Большая подарочная коробка хорошо смотрится с такой надписью.

Целостные монолитные формы обладают единством в цветовом решении. Расчлененные формы рождают большее разнообразие в использовании цветовых пятен для структурного членения формы. Под расчлененными формами подразумевается сумма форм, каждая из которых имеет свою цветовую характеристику. Если форма разбита на множество мелких членений, то она должна обобщаться по колориту, стремясь к монохромии.

Цвет помогает решить разнообразные композиционные задачи, подчеркивает замысел автора. Например, цветом можно зрительно достичь ощущения динамичности или статичности объекта.

Цветовое богатство и аскетизм цвета зависят от эмоционального восприятия и многих индивидуальных качеств: вкуса, остроты зрения, ассоциаций, уровня культуры, условий окружающей среды и т. д.

Все это крайне важно для создания коробки под заказ (Москва или другой город). Ведь ее внешний вид влияет на выбор покупателя. В первую очередь, разумеется, ему должно захотеться взять ее в руки, рассмотреть получше. Потом упаковка должна вызвать у него приятные ассоциации и желание приобрести товар.

Разные товары продаются в упаковке разных цветов не просто так. Ювелирные украшения и часы часто упаковываются в красную и черную упаковку с добавлением золотых элементов. Эти цветовые сочетания ассоциируются с роскошью, богатством. Продукты питания нередко продаются в зеленой упаковке, т.к. она ассоциируется с экологичностью, природностью. 

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.