115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Авторские права.

Промышленные тайны являются главной причиной, по которой клиенты просят вас подписать соглашение о неразглашении. Секрет формулы одного всемирно известного прохладительного напитка — самый яркий пример промышленной тайны. В основном, этот инструмент ценен для сохранения в секрете того, что действительно должно быть засекречено. Так маленькая подарочная коробка может стать уникальной.

Промышленные тайны длятся настолько долго, насколько вы сумеете держать их в секрете. То есть это тот случай, когда нужно следить, чтобы гость не ушел с секретным рецептом в кармане.

Юридическая помощь стоит того, чтобы ее оплачивать. Найдите юриста, занимающегося защитой интеллектуальной собственности, услуги которого вы можете себе позволить и которому вы можете доверять. Самый болезненный урок, который вы получите —это невозможность защитить что-то после того, как оно утратило свою уникальность на рынке.

Поиск законной защиты на ранней стадии — часто самая рациональная инвестиция, которая вернется к вам, когда вы сможете удерживать конкурентов подальше, продолжая быть уникально конкурентоспособным на рынке. Копирайт может отбить у конкурентов охоту создавать подарочные коробки маленькие, похожие на ваши.

Так себе идеи:

  • «Просто скопируйте ингредиенты с упаковки конкурента. Это те же самые ингредиенты».
  • «Мой ребенок выбрал цвета для нашей упаковки. Правда, здорово!».
  • «Мой любимый цвет – красный! Давайте сделаем так, чтобы его было побольше?».
  • «Почему мы должны ждать результатов тестирования? Я хочу, чтобы моя подарочная упаковка на заказ уже была на полке».
  • «Вы же в этом профессионал. Сделайте мне красиво».
  • «Почему мы не можем позаимствовать дизайн упаковки? Чем это грозит?».
  • «Я хочу точно такую же упаковку, как у компании… Ну и что, что она ассоциируется с другой фирмой. Она мне нравится!».
  • «Можем ли мы создать игривое настроение, оставляя серьезный дизайн?».
  • «Красивое сочетание – черный и золотой. Хороший вариант для тортов и пирожных!».

Утверждение «клиент всегда прав» работает далеко не всегда. В случае с разработкой дизайна упаковки – точно не работает. Постарайтесь узнать у клиента, какой он видит будущую упаковку, какой дизайн предпочтителен, а какой – нежелателен. Объясните, какие варианты невозможны в принципе и предложите альтернативные. Постарайтесь сделать так, чтобы клиент вам доверял и оставил разработку дизайна упаковки профессионалам.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.