115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Анализ дизайна.

Самый важный момент в жизни упаковки наступает тогда, когда покупатель берет ее, вертит в руках и кладет в корзину для покупок.  Создайте идеальный дизайн упаковки, которой может быть тара для косметики. Начните с анализа поведения потребителя и проработайте все до момента, когда дизайн продает товар.

Попробуйте построить диаграммы принятия решений. Рассматривайте их как основу, но не ограничивайте признаки того, как покупатели совершают покупки в выбранной категории. Используйте, например, категории товаров по уходу за ногтями – лаки для ногтей и маникюрные принадлежности. Каждый из товаров предлагает разный взгляд на то, как покупатель ориентируется в категории. Для тех из вас (49% населения), кто никогда не купит эти товары, соотнесите их с теми товарами, которые вы бы купили.

Для сравнения, лак для ногтей – покупка спонтанная, совершенная под влиянием эмоции, позволяет лучше исследовать покупателя. Щипчики – более продуманная, рациональная покупка, которая основывается на четко сформулированной потребности и, соответственно, решение о покупке принимается быстрее.

Многие упаковки можно использовать повторно, но только некоторые из них продолжают жизнь у покупателя. Упаковка для подарка, которая становится фонариком с минимальной сборкой, является высококреативным примером того, как упаковку можно использовать повторно.

Кто деньгам не знает цены, тому не избежать нужды. Так как общество потребления в мире увеличилось, растратам тоже нужно обрести место в экономическом круге. Данная статистика представляет современное поведение, которое не очень экологично.

С момента, когда, например, водочный бренд покидает производство, он упаковку в оригинальную стильную бутылку (первичная), которая находится внутри изысканной бумажной коробки, которую украшает глянцевая ламинация (вторичная), а потом перевозится в специальных элегантных коробках (третичная). Все три части упаковки премиум водки сделаны правильно.

Упаковка незаметно просачивается в нашу жизнь и часто делает незаметный вклад в то, как мы воспринимаем бренд. Упаковка коробки чая одного известного бренда нравится и взрослым, и детям, и является хорошим примером идеи «упаковка-игрушка».

Функциональность и доступность — основные факторы хорошей упаковки. Каждый из них создает вклад в ценность продукта, помогая потребителю сэкономить время и деньги.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.