Самый важный момент в жизни упаковки наступает тогда, когда покупатель берет ее, вертит в руках и кладет в корзину для покупок. Создайте идеальный дизайн упаковки, которой может быть тара для косметики. Начните с анализа поведения потребителя и проработайте все до момента, когда дизайн продает товар.
Попробуйте построить диаграммы принятия решений. Рассматривайте их как основу, но не ограничивайте признаки того, как покупатели совершают покупки в выбранной категории. Используйте, например, категории товаров по уходу за ногтями – лаки для ногтей и маникюрные принадлежности. Каждый из товаров предлагает разный взгляд на то, как покупатель ориентируется в категории. Для тех из вас (49% населения), кто никогда не купит эти товары, соотнесите их с теми товарами, которые вы бы купили.
Для сравнения, лак для ногтей – покупка спонтанная, совершенная под влиянием эмоции, позволяет лучше исследовать покупателя. Щипчики – более продуманная, рациональная покупка, которая основывается на четко сформулированной потребности и, соответственно, решение о покупке принимается быстрее.
Многие упаковки можно использовать повторно, но только некоторые из них продолжают жизнь у покупателя. Упаковка для подарка, которая становится фонариком с минимальной сборкой, является высококреативным примером того, как упаковку можно использовать повторно.
Кто деньгам не знает цены, тому не избежать нужды. Так как общество потребления в мире увеличилось, растратам тоже нужно обрести место в экономическом круге. Данная статистика представляет современное поведение, которое не очень экологично.
С момента, когда, например, водочный бренд покидает производство, он упаковку в оригинальную стильную бутылку (первичная), которая находится внутри изысканной бумажной коробки, которую украшает глянцевая ламинация (вторичная), а потом перевозится в специальных элегантных коробках (третичная). Все три части упаковки премиум водки сделаны правильно.
Упаковка незаметно просачивается в нашу жизнь и часто делает незаметный вклад в то, как мы воспринимаем бренд. Упаковка коробки чая одного известного бренда нравится и взрослым, и детям, и является хорошим примером идеи «упаковка-игрушка».
Функциональность и доступность — основные факторы хорошей упаковки. Каждый из них создает вклад в ценность продукта, помогая потребителю сэкономить время и деньги.