115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Значимость упаковки.

Многие продукты нужно упаковывать. Это требуется для безопасности, сохранности, идентификации, герметизации, отгрузки и всего, что необходимо для того, чтобы перевезти продукт из одного места в другое.

Упаковка, прозрачная пластиковая сборная коробка или другая, распространена повсеместно. Назовите что-то, что идет без упаковки. Немного наименований приходит на ум. Даже на яблоке в супермаркете есть наклейка, а это тоже форма упаковки. У следующей пары ваших модных джинсов будет хотя бы одна этикетка. Упаковка была вокруг нас с рождения человечества, только сейчас мы начинаем постигать, какое влияние она имеет на мир, в котором мы живем.

Именно поэтому следует лучше понимать упаковку, процесс ее создания и влияние на наш мир. Но, обладая этим знанием, вы будете гадать: упаковка — изобретение, или кто-то сделал открытие?

Пластиковая упаковка для непищевых продуктов несет всю необходимую информацию о продукте вплоть до рецепта приготовления. Упаковка защищает продукт и от повреждений, и от кражи.

С помощью упаковки свойства продукта становятся понятны не только постоянным покупателям бренда, но и людям, впервые увидевшим данный продукт на полке в магазине.

Пластиковая упаковка для подарков передает уверенность в надежности бренда и привлекает потребителя с помощью эмоции.

Упаковка превращает преимущества товара в эмоциональное вознаграждение, которое создает у потребителя положительное отношение к бренду.

Ценность упаковки для бренда становится заметна, когда его репутация в глазах потребителей начинает расти по иерархии потребностей. Рассказывая об истории упаковки, нельзя не рассказать об истории того, как товары попадали к потребителям. 100 лет назад упаковка существовала в условиях двух вариантов покупки — прямой доставки товаров от производителя непосредственно потребителю и местного универсального магазина.

Упаковка стала незаменимым помощником в доставке, с ее помощью товары потребителям доставлялись в целости. Торговцы предлагали прямую доставку клиенту, для того чтобы он расплатился на месте. Потом различные розничные торговые сети привели нас в современный век покупок.

На что, в первую очередь, обращает внимание потребитель, выбирая товар? Конечно, на его «одежду», т.е. упаковку. А, по одежке, как известно, встречают. Поэтому значимость упаковки трудно переоценить.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.