Многие продукты нужно упаковывать. Это требуется для безопасности, сохранности, идентификации, герметизации, отгрузки и всего, что необходимо для того, чтобы перевезти продукт из одного места в другое.
Упаковка, прозрачная пластиковая сборная коробка или другая, распространена повсеместно. Назовите что-то, что идет без упаковки. Немного наименований приходит на ум. Даже на яблоке в супермаркете есть наклейка, а это тоже форма упаковки. У следующей пары ваших модных джинсов будет хотя бы одна этикетка. Упаковка была вокруг нас с рождения человечества, только сейчас мы начинаем постигать, какое влияние она имеет на мир, в котором мы живем.
Именно поэтому следует лучше понимать упаковку, процесс ее создания и влияние на наш мир. Но, обладая этим знанием, вы будете гадать: упаковка — изобретение, или кто-то сделал открытие?
Пластиковая упаковка для непищевых продуктов несет всю необходимую информацию о продукте вплоть до рецепта приготовления. Упаковка защищает продукт и от повреждений, и от кражи.
С помощью упаковки свойства продукта становятся понятны не только постоянным покупателям бренда, но и людям, впервые увидевшим данный продукт на полке в магазине.
Пластиковая упаковка для подарков передает уверенность в надежности бренда и привлекает потребителя с помощью эмоции.
Упаковка превращает преимущества товара в эмоциональное вознаграждение, которое создает у потребителя положительное отношение к бренду.
Ценность упаковки для бренда становится заметна, когда его репутация в глазах потребителей начинает расти по иерархии потребностей. Рассказывая об истории упаковки, нельзя не рассказать об истории того, как товары попадали к потребителям. 100 лет назад упаковка существовала в условиях двух вариантов покупки — прямой доставки товаров от производителя непосредственно потребителю и местного универсального магазина.
Упаковка стала незаменимым помощником в доставке, с ее помощью товары потребителям доставлялись в целости. Торговцы предлагали прямую доставку клиенту, для того чтобы он расплатился на месте. Потом различные розничные торговые сети привели нас в современный век покупок.
На что, в первую очередь, обращает внимание потребитель, выбирая товар? Конечно, на его «одежду», т.е. упаковку. А, по одежке, как известно, встречают. Поэтому значимость упаковки трудно переоценить.