115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Варианты материалов.

Бумага, пластик, стекло, кожа, искусственный мех, пенопласт, пробка, металл, дерево, ткань, резина, композит и новые материалы, которые изобретаются каждый день. Производство пластиковой упаковки для косметики предоставляет бесконечны возможности.

Какое сообщение ассоциируется с материалом, который вы используете? Как используемые материалы влияют на ваше сообщение? Материал — это область, открывающая перед дизайнером неограниченные возможности. Варьируя материал, можно кардинально изменить лицо упаковки.

Например: дизайн линии продуктов по уходу за кожей для мужчин разработан, как немецкий автомобиль. Такому дизайну сложно сопротивляться. Изготовление индивидуальной упаковки в подобном стиле можно заказать у нас.

Обычно материалы соединяют с определенными типами упаковки: гофрированные картонные коробки, стеклянные бутылки и алюминиевые банки — это классические примеры. Вот с чего дизайнер может начать творчество, чтобы получить гофрированные пластиковые коробки, алюминиевые бутылки или пластиковые банки. Смешивая материалы и создавая гибридные комбинации, есть возможность получить интересные результаты.

Мед в пластиковой бутылочке в виде пчелиного улья. Приправы из трав в пластиковой упаковке цилиндрической формы. Это примеры, которые используют нешаблонный подход к созданию упаковки и выделяют новый продукт на полке. Картонная упаковка для подарков и должна быть такой.

Случалось ли с вами сказать: «Жаль, это придумал не я!»? Этикетка бутылок одной известной фирмы прорезинена. Уникальная технология не позволяет бутылке выскользнуть из рук.

Теперь загляните к кому-нибудь домой, и увидите, как упаковка ежедневно трудится. На тип упаковки влияет окружение и то, как она будет использоваться. Если ваша упаковка удобна, выделяется в холодильнике и сохраняет презентабельный вид, скорее всего, потребители и дальше будут искать что-то подобное в магазинах.

Исследования показали, что основная масса потребителей не слишком организованна, не всегда аккуратна и ограниченна во времени. Это необходимо учитывать при разработке упаковки, которую будут многократно открывать и закрывать.

Различные типы упаковки обладают различными свойствами и функциональными особенностями, которые необходимо знать, чтобы упаковка максимально соответствовала ожиданиям и потребностям покупателя.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.