Бумага, пластик, стекло, кожа, искусственный мех, пенопласт, пробка, металл, дерево, ткань, резина, композит и новые материалы, которые изобретаются каждый день. Производство пластиковой упаковки для косметики предоставляет бесконечны возможности.
Какое сообщение ассоциируется с материалом, который вы используете? Как используемые материалы влияют на ваше сообщение? Материал — это область, открывающая перед дизайнером неограниченные возможности. Варьируя материал, можно кардинально изменить лицо упаковки.
Например: дизайн линии продуктов по уходу за кожей для мужчин разработан, как немецкий автомобиль. Такому дизайну сложно сопротивляться. Изготовление индивидуальной упаковки в подобном стиле можно заказать у нас.
Обычно материалы соединяют с определенными типами упаковки: гофрированные картонные коробки, стеклянные бутылки и алюминиевые банки — это классические примеры. Вот с чего дизайнер может начать творчество, чтобы получить гофрированные пластиковые коробки, алюминиевые бутылки или пластиковые банки. Смешивая материалы и создавая гибридные комбинации, есть возможность получить интересные результаты.
Мед в пластиковой бутылочке в виде пчелиного улья. Приправы из трав в пластиковой упаковке цилиндрической формы. Это примеры, которые используют нешаблонный подход к созданию упаковки и выделяют новый продукт на полке. Картонная упаковка для подарков и должна быть такой.
Случалось ли с вами сказать: «Жаль, это придумал не я!»? Этикетка бутылок одной известной фирмы прорезинена. Уникальная технология не позволяет бутылке выскользнуть из рук.
Теперь загляните к кому-нибудь домой, и увидите, как упаковка ежедневно трудится. На тип упаковки влияет окружение и то, как она будет использоваться. Если ваша упаковка удобна, выделяется в холодильнике и сохраняет презентабельный вид, скорее всего, потребители и дальше будут искать что-то подобное в магазинах.
Исследования показали, что основная масса потребителей не слишком организованна, не всегда аккуратна и ограниченна во времени. Это необходимо учитывать при разработке упаковки, которую будут многократно открывать и закрывать.
Различные типы упаковки обладают различными свойствами и функциональными особенностями, которые необходимо знать, чтобы упаковка максимально соответствовала ожиданиям и потребностям покупателя.