115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Типы упаковки.

От стандартных типов упаковки, таких как бутылки, консервные банки, пакеты, коробки и тюбики, до невообразимого количества уникальных видов и гибридов: возможности дизайна настолько велики, что большинство людей просто не могут себе представить. Изготовление подарочных коробок с логотипом разных типов ограничено только определенными стереотипами мирового креативного сообщества.

Похожий подход применим к материалам, без которых сложно представить создание упаковки товара. Каждый материал сам по себе обладает такими характеристиками, как вес, структура, прочность, проницаемость, текстура, цвет и т. д., которые подчеркивают упакованный продукт или, наоборот, контрастируют с ним.

Стереотипы внутри категории, возможности производства и экономическая целесообразность являются основой практически всех креативных решений. Поэтому мы редко видим хлеб, упакованный в алюминиевую фольгу, или арахисовое масло в полиэтиленовом пакете. Наиболее интересные решения рождаются при сочетании стандартных для категории материалов с чем-то новым. Например, когда в стандартное стекло водочной бутылки вплавлена резиновая полоса, бутылка комфортно располагается в руке бармена, и формируется ощущение продукта класса премиум.

Разнообразный внешний вид продукта, формируемый упаковкой, дает возможность бренду рассказать о себе. В современном мире характеристики многих продуктов очень близки. Внешний вид упаковки предоставляет бренду возможность показать свою уникальность и выиграть в конкурентной борьбе за умы и кошельки потребителя.

Коробка, тюбик, бутылка, консервная банка, сумка, шкатулка, блистерная упаковка — прогуляйтесь по супермаркету, и вы найдете все типы упаковки. Присмотритесь повнимательней и увидите формы, характерные для каждой категории. Потом еще внимательней, пока не начнете видеть изгоев среди продуктов — продукты, которые упакованы в отличной от присущей категории манере. Это та упаковка, которая формирует новые тенденции, меняет расстановку сил внутри категории или создает новую категорию. Овсяные каши в удобной упаковке с завинчивающейся крышкой. Апельсиновый сок в прямоугольной кружке, который вы замораживаете в холодильнике и превращаете в домашнее мороженое. Мед в пластиковой бутылочке. Упаковка присутствует в каждом аспекте нашей жизни и может ее либо упростить, либо усложнить.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.