Бизнес-стратегия, стратегия бренда, стратегия опыта, стратегия коммуникационного канала, креативная стратегия, розничная стратегия — поставьте любое слово рядом со словом «стратегия» и получите плюс к вашему IQ. Некоторые просто тешат свое самолюбие, когда видавший виды и опытный предприниматель говорит: «Сынок, что ты сказал? И причем тут изготовление картонных коробок на заказ?».
Стратегия — это просто еще одно слово для применения знаний. Другими словами, баллы, которые были заслужены во время учебы, не всегда ценятся в бизнес-практике. Если мы учимся на опыте, мы должны иметь возможность установить лучший стратегический курс на будущее.
Ни один рациональный человек не поместит вино в пластиковые коробки для тортов, правда? Сбалансированная работа рациональности и эмоций предлагает возможности для видения нового рынка потребителей вина, желающих разливать их вино из того, что также может быть использовано для упаковки кондитерских изделий.
Рост приват лейблов коррелируется с концентрацией розничных сетей и имеет огромное проникновение в разные страны. Возможности приват лейбл упаковки, которой может быть картонная упаковка с печатью, растут с каждым днем.
Если необходимость — мать изобретений, то ограничения — строгая тетя. Установите свои границы, очень важно действовать в оговоренных рамках. Установите больше границ, и вы будете удивлены получившимися результатами, неважно, придерживаетесь ли вы правил либо нарушаете их. Настоящее креативное мышление только выигрывает от ограничений, и впадает в ступор перед пустой страницей. Неограниченные возможности — это хорошо, установка границ — лучше для креатива. То, что кажется парадоксом, на самом деле отражает перспективы насыщения креативного процесса.
В чем же помогают ограничения? Это может быть и уверенность, которую приносит список требований, лежащий на столе, и разрешение креативным идеям лететь по указанному пути. Это также может быть то, что мы ожидаем от неограниченных возможностей, но не можем справиться с ними. World Wide Web — это элегантный пример того, что кажется безлимитным, пока мы управляем им с помощью упрощенных поисковых машин.
Хороший пример — то, как сложности компьютеров и всех технологий в нашей жизни были упрощены известным «яблочным» дизайном. Ограничения повсюду: постановка вопросов и нахождение ответов — это вызов для дизайнера и область, где он может прославиться.