115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Стратегия упаковки.

Бизнес-стратегия, стратегия бренда, стратегия опыта, стратегия коммуникационного канала, креативная стратегия, розничная стратегия — поставьте любое слово рядом со словом «стратегия» и получите плюс к вашему IQ. Некоторые просто тешат свое самолюбие, когда видавший виды и опытный предприниматель говорит: «Сынок, что ты сказал? И причем тут изготовление картонных коробок на заказ?».

Стратегия — это просто еще одно слово для применения знаний. Другими словами, баллы, которые были заслужены во время учебы, не всегда ценятся в бизнес-практике. Если мы учимся на опыте, мы должны иметь возможность установить лучший стратегический курс на будущее.

Ни один рациональный человек не поместит вино в пластиковые коробки для тортов, правда? Сбалансированная работа рациональности и эмоций предлагает возможности для видения нового рынка потребителей вина, желающих разливать их вино из того, что также может быть использовано для упаковки кондитерских изделий.

Рост приват лейблов коррелируется с концентрацией розничных сетей и имеет огромное проникновение в разные страны. Возможности приват лейбл упаковки, которой может быть картонная упаковка с печатью, растут с каждым днем.

Если необходимость — мать изобретений, то ограничения — строгая тетя. Установите свои границы, очень важно действовать в оговоренных рамках. Установите больше границ, и вы будете удивлены получившимися результатами, неважно, придерживаетесь ли вы правил либо нарушаете их. Настоящее креативное мышление только выигрывает от ограничений, и впадает в ступор перед пустой страницей. Неограниченные возможности — это хорошо, установка границ — лучше для креатива. То, что кажется парадоксом, на самом деле отражает перспективы насыщения креативного процесса.

В чем же помогают ограничения? Это может быть и уверенность, которую приносит список требований, лежащий на столе, и разрешение креативным идеям лететь по указанному пути. Это также может быть то, что мы ожидаем от неограниченных возможностей, но не можем справиться с ними. World Wide Web — это элегантный пример того, что кажется безлимитным, пока мы управляем им с помощью упрощенных поисковых машин.

Хороший пример — то, как сложности компьютеров и всех технологий в нашей жизни были упрощены известным «яблочным» дизайном. Ограничения повсюду: постановка вопросов и нахождение ответов — это вызов для дизайнера и область, где он может прославиться.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.