115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Стандарты упаковки.

Оптовая продажа подарочной упаковки подразумевает множество параметров, требующих описаний и пояснений. Представьте себе, что каждый производитель размещает информацию так, как хочет, и вы поймете необходимость подчиняться правилам. Безусловно, подчинение — это хорошо, но знание того, где правила можно нарушить, — еще лучше. Вес, размер и штрих код необходимы на упаковке. Мы не носим с собой весы в магазин. Мало кто носит с собой или имеет дома портативную лабораторию для определения состава веществ. Но все, что может нас интересовать, должно быть указано на упаковке продукта.

Вес, размер, список ингредиентов, огромное количество раз, диетические и пищевые характеристики, все, что представляет ценность или опасность для потребителя, должно быть указано на упаковке. Соответственно, существует минимальный размер шрифта, которым набирается данный текст. Чтение инструкций не должно добавить трудностей людям с плохим зрением.

Для производителей упаковки слово «стандарт» значит ограничения и дополнительный контроль со стороны государства. Для потребителей это доверие, которым они одаривают бренд, разбейте доверие, и с вашего банковского счета будет вычтено.

Продажа подарочной упаковки невозможна без штрих-кода. Штрих-коды служат очевидной цели — идентификации при расчете, но они играют важную роль в складировании, контроле, распространении и во многих других важных фазах жизни продукта на рынке. Итак, все обозначено, теперь как подчиниться этим непростым правилам? Со штрих-кодами будьте готовы сделать сканер-тест или стандартную сдержанную форму штрих-кода.

Количество сэкономленного времени на кассе супермаркета и тот факт, что большинство розничных магазинов оштрафуют производителя за неработающий штрих-код, должны установить границы для вас. Для ингредиентов, размеров и веса также существуют установленные форматы и стандарты размещения. Если вы все это знаете, вы легко найдете способы, как говорить креативным языком и не нарушать установленных требований.

Почаще задавайте себе и своим коллегам вопрос: «Мы креативны только для того, чтобы быть креативными, или у нас есть более интересные цели?». Чем стандартнее выглядит что-то, тем меньше вероятность, что потребитель это заметит. Немного измените привычное, и вы создадите маленький сюрприз для того, кто заметит мужские подарочные коробки. Никогда не упускайте возможность оживить личность бренда.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.