Оптовая продажа подарочной упаковки подразумевает множество параметров, требующих описаний и пояснений. Представьте себе, что каждый производитель размещает информацию так, как хочет, и вы поймете необходимость подчиняться правилам. Безусловно, подчинение — это хорошо, но знание того, где правила можно нарушить, — еще лучше. Вес, размер и штрих код необходимы на упаковке. Мы не носим с собой весы в магазин. Мало кто носит с собой или имеет дома портативную лабораторию для определения состава веществ. Но все, что может нас интересовать, должно быть указано на упаковке продукта.
Вес, размер, список ингредиентов, огромное количество раз, диетические и пищевые характеристики, все, что представляет ценность или опасность для потребителя, должно быть указано на упаковке. Соответственно, существует минимальный размер шрифта, которым набирается данный текст. Чтение инструкций не должно добавить трудностей людям с плохим зрением.
Для производителей упаковки слово «стандарт» значит ограничения и дополнительный контроль со стороны государства. Для потребителей это доверие, которым они одаривают бренд, разбейте доверие, и с вашего банковского счета будет вычтено.
Продажа подарочной упаковки невозможна без штрих-кода. Штрих-коды служат очевидной цели — идентификации при расчете, но они играют важную роль в складировании, контроле, распространении и во многих других важных фазах жизни продукта на рынке. Итак, все обозначено, теперь как подчиниться этим непростым правилам? Со штрих-кодами будьте готовы сделать сканер-тест или стандартную сдержанную форму штрих-кода.
Количество сэкономленного времени на кассе супермаркета и тот факт, что большинство розничных магазинов оштрафуют производителя за неработающий штрих-код, должны установить границы для вас. Для ингредиентов, размеров и веса также существуют установленные форматы и стандарты размещения. Если вы все это знаете, вы легко найдете способы, как говорить креативным языком и не нарушать установленных требований.
Почаще задавайте себе и своим коллегам вопрос: «Мы креативны только для того, чтобы быть креативными, или у нас есть более интересные цели?». Чем стандартнее выглядит что-то, тем меньше вероятность, что потребитель это заметит. Немного измените привычное, и вы создадите маленький сюрприз для того, кто заметит мужские подарочные коробки. Никогда не упускайте возможность оживить личность бренда.