115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Стадии упаковки.

Блок из шести бутылок (первичная) с простой для переноски, разборной упаковкой (вторичная) и изолированная коробка, сохраняющая ваш продукт в прохладе и свежести во время транспортировки (третичная). Каждый из трех слоев упаковки привносит что-то важное в процесс доставки продукта от производителя потребителю.

Вторичная упаковка для сладостей – это точка смешения функциональной третичной и брендовой вторичной упаковкой. Она часто играет роль отображении продукта на полке с такими приспособлениями, как лотки и упаковка для перевозки. Это значит, что вторичная упаковка должна быть разработана так же тщательно, как и первичная.

Часть решения основывается на том, как именно должны отображаться атрибуты бренда на вторичной упаковке по сравнению с первичной. Другие решения могут включать то, как вторичная упаковка будет выглядеть на полке, как она будет содержать продукт, предлагая в то же время доступность, и как она будет расставлена в розничных магазинах. Когда вторичная упаковка успешна, в ней сбалансирована функциональность и содержание, она предлагает личность бренда как дополнение к первичной.

В гонке за доверием от производителя до покупателя подарочные коробки с логотипом, как магнит, притягивают внимание. Первичная упаковка, то есть бутылка, которая стоит у вас на столе или банка сока в кладовке, — вот куда большинство брендов вкладывает свои инвестиции и внимание.

С этим вниманием приходит разнообразие исследований окружающего пространства. В конце концов, первичная упаковка подарочная элитная является лидирующим фактором в отношениях с потребителем и ее дизайн должен представлять лидера.

Нужно найти идеальный баланс формы и функциональности, и он должен отлично работать в любом контексте, в который попадет. Именно этим и занимаются многие дизайнеры, стараясь найти оптимальное решение. Со всеми современными изменениями в розничной торговле первичная упаковка иногда приобретает роль единственного лица бренда, привлекающего внимание. Это значит, что все, что потребитель знает о том, что бренд создает, расположено на упаковке. Если это так, первый результат — это упущенная возможность построить более сильные отношения между брендом и лояльным покупателем. Второй результат — желание покупателя искать знание бренда в их жизни, то есть продолжает ли бренд жить после упаковки? Осторожнее, потому что то, что они могут узнать, — не всегда хорошо.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.