Блок из шести бутылок (первичная) с простой для переноски, разборной упаковкой (вторичная) и изолированная коробка, сохраняющая ваш продукт в прохладе и свежести во время транспортировки (третичная). Каждый из трех слоев упаковки привносит что-то важное в процесс доставки продукта от производителя потребителю.
Вторичная упаковка для сладостей – это точка смешения функциональной третичной и брендовой вторичной упаковкой. Она часто играет роль отображении продукта на полке с такими приспособлениями, как лотки и упаковка для перевозки. Это значит, что вторичная упаковка должна быть разработана так же тщательно, как и первичная.
Часть решения основывается на том, как именно должны отображаться атрибуты бренда на вторичной упаковке по сравнению с первичной. Другие решения могут включать то, как вторичная упаковка будет выглядеть на полке, как она будет содержать продукт, предлагая в то же время доступность, и как она будет расставлена в розничных магазинах. Когда вторичная упаковка успешна, в ней сбалансирована функциональность и содержание, она предлагает личность бренда как дополнение к первичной.
В гонке за доверием от производителя до покупателя подарочные коробки с логотипом, как магнит, притягивают внимание. Первичная упаковка, то есть бутылка, которая стоит у вас на столе или банка сока в кладовке, — вот куда большинство брендов вкладывает свои инвестиции и внимание.
С этим вниманием приходит разнообразие исследований окружающего пространства. В конце концов, первичная упаковка подарочная элитная является лидирующим фактором в отношениях с потребителем и ее дизайн должен представлять лидера.
Нужно найти идеальный баланс формы и функциональности, и он должен отлично работать в любом контексте, в который попадет. Именно этим и занимаются многие дизайнеры, стараясь найти оптимальное решение. Со всеми современными изменениями в розничной торговле первичная упаковка иногда приобретает роль единственного лица бренда, привлекающего внимание. Это значит, что все, что потребитель знает о том, что бренд создает, расположено на упаковке. Если это так, первый результат — это упущенная возможность построить более сильные отношения между брендом и лояльным покупателем. Второй результат — желание покупателя искать знание бренда в их жизни, то есть продолжает ли бренд жить после упаковки? Осторожнее, потому что то, что они могут узнать, — не всегда хорошо.