115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Рекомендации по дизайну.

Проведите дни, ночи и выходные, создавая самую уникальную в мире упаковку, например, складные подарочные коробки. Она выйдет из вашего офиса, направится в типографию, к производителю товара, а потом на полку. Что произойдет дальше? Она оживет в рекламе, на фоне других упаковок в обзорах продуктов, люди начнут говорить и писать о ней, и мир начинает ее замечать.

Теперь все хотят примазаться к успеху и добавить такую упаковку к себе в портфолио. Упаковка начинает меняться. Линия продуктов развивается, другие дизайнеры находят способы «улучшить» упаковку, например, добавить тиснение блинт. Происходят изменения, хорошие или плохие, и ими нужно управлять.

Формирование рекомендаций похоже на процесс создания забора вдоль опасного участка дороги. Если вы едете на старой незастрахованной колымаге, вам не очень важно состояние колес. Но если вы едете на «крутом» авто, вам придется построить прочную ограду, чтобы защитить ваше метафорическое имущество.

Как только вы решили написать брендбук, поймите, какие рекомендации по дизайну упаковки должен содержать документ. Начните с цветов, шрифтов и изображений, прежде чем перейти к непосредственному использованию логотипа и всей остальной интеллектуальной собственности упаковки.

Необходимо рассмотреть:

  • для кого пишутся рекомендации;
  • атрибуты бренда;
  • аудитория;
  • структура упаковки;
  • образы, иллюстрации и фотографии;
  • язык, тона, конгревное тиснение с фольгой;
  • графическая структура и ее расположение на упаковке;
  • инструменты, используемые в процессе дизайна упаковки;
  • контактное лицо для ответа на дополнительные вопросы.

Когда один известный бренд был представлен розничным сетям, они знали, что продукту можно доверять. Когда потребители покупают новый продукт, под этим брендом, они ожидают определенного качества. Он означает инновационный продукт и инновационная упаковка, которая укрепляет доверие к бренду. Упаковка подтверждает стандарт качества для любого, кто пользуется им.

Чем больше вы как дизайнер узнаете о каждом этапе процесса, тем больше у вас будет шансов повлиять на исполнение и доставку упаковки. Оставьте это кому-то другому, и вы будете разочарованы, когда ваша упаковка окажется на полке.

Со стороны клиента, вовлечение в процесс дизайнера добавляет еще одну пару глаз, пока упаковка проходит путь от эскиза до воплощения. Дизайнеры — это люди, решающие проблемы, и люди, которые могут мыслить образами.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.