Какие у вас конкурентные преимущества, когда дело доходит до перевозки от производителя к полке? Минимум перевалочных пунктов на пути транспортировки, минимально необходимое участие людей, оптимальный вес и эффективная логистика. Современные методы учета издержек позволяют нам тщательно исследовать каждый аспект каналов распространения и определить, какие процессы являются самыми нерентабельными.
Креатив — это бизнес-термин для интуитивного дизайн-мышления, в котором нуждается разработка подарочной упаковки. Настоящий креативный ум в бизнесе способен преодолеть все сложности и увидеть, как одно изменение влияет на все аспекты распространения. Если 80 процентов выгоды — это 20 процентов ваших клиентов, почему вы все еще работаете с остальными 80-ю? Потому что, если продолжить следовать формуле, сколько потребителей у вас останется? Один? Насколько умно использовать правило 80/20 без рассмотрения других параметров, влияющих на жизнь товара?
Ценность лидерства и креативного мышления в возможности предугадать развитие ситуации и повлиять на него. Если бы все решения делились на правильные и неправильные, миру не нужны были бы лидеры. Выбор был бы мгновенным и очевидным для всех, кто оказался достаточно умен, чтобы получить степень бакалавра. К счастью, наш мир полон цветов и оттенков, и креативное мышление необходимо для принятия решений, которые являются всем чем угодно, но не белым и черным.
Упаковка для бытовой химии попадает на полку, и это само по себе является процессом. Требуется учесть бесконечное количество нюансов, чтобы упакованный продукт был доставлен из точки производства до точки продаж. Путешествие из точки А в точку В не будет успешным, пока вы не поймете, что при распространении упакованного продукта промежуточные точки С и Z требуют точно такого же внимания, как начало и конец пути.
Все этапы движения коробки для мыла на рынок важны. Например, соответствует ли линия сгиба на коробке направлению бумажных волокон? Если да, то все в норме. Если нет, коробка будет выглядеть мятой или неопрятной. Эта небольшая деталь, конечно, не приведет к провалу продукта на рынке, но, несомненно, ухудшит его положение.
Это может показаться ужасным, но иногда нужно разрушить все, чтобы процесс стал более управляемым. Рассмотрите информационный поток, который идет по каналу распространения параллельно с физическими единицами товара.