115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Посмотреть, оценить, повторить.

Современное определение безумия — это бесконечное повторение одинакового поведения и ожидание разных результатов. Но изменения ради изменений тоже не выход. Компромисс может быть найден на обороте практически всех бутылочек шампуня —три простых шага.

После того, как вы дошли до конца последнего этапа, стоит остановиться для оценки и рассмотрения того, что случилось. Честно взгляните на каждую часть процесса и определите промахи. Если вы не видите ни одного и думаете, что достигли совершенства, подумайте еще раз. Посмотрите на поврежденные пластиковые коробочки для упаковки. Посвятите некие усилия рассмотрению того, как ваша упаковка была использована, как ее носили и выбрасывали, когда срок ее жизни подошел к логичному завершению.

Оцените рекламации, пришедшие от розничных магазинов и распространителей. Не все можно поправить сразу, но исправление одной ошибки может снять и комплекс проблем. Вот где чистая стоимость внутреннего коэффициента окупаемости капиталовложений может быть разложена на составляющие, чтобы определить, что принесут изменения, внесенные в упаковку. Пошаговые изменения — это стандарт, но все зависит от того, сколько сложностей возникнет в связи с вашим оцениванием.

Партнеры, занимающиеся распространением и доставкой вашего продукта, которым может быть картонная упаковка для капкейков, очень важны для бизнеса. Привлеките их к анализу логистики распространения продукта. Это позволит партнерам лучше понять то, как вы ведете бизнес. И, конечно же, у вас будет возможность перенять их опыт, чтобы сделать шаг вперед, обгоняя конкурентов.

Если дизайнерам нужна помощь в том, чтобы понять процесс жизни продукта, приблизите их к потребителю, чтобы они видели, как упаковка используется и как ее можно сломать. В результате у вас получится разработка упаковки из картона, максимально адаптированная ко всем транспортным проблемам. Они максимально нивелируют все то, что упаковка должна вынести на пути к полке.

Применяйте и повторяйте то, что работает, и отказывайтесь от неработающих схем. Проще сказать, чем сделать, но существуют способы составления логистической диаграммы и определения слабых мест в процессе. Простая диаграмма показывает, где ваша упаковка подвергается наибольшей опасности быть раздавленной, где она скорее всего потеряется или где ей придется иметь дело с опасными объектами.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.