115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Новые старые идеи.

Требования к упаковке коробки для бытовой химии затрагивают все аспекты ее жизни и подвергаются государственному контролю. Начиная с пиратской продукции и нарушения авторских прав, заканчивая текстом, необходимым на упаковке при ввозе в другую страну. Язык тоже попадает под государственный контроль. Но часто передача смысла сообщения важнее формы его подачи.

Законы об интеллектуальной собственности защищают потребительские товары, копирайт и патенты так же, как внешняя коробка, защищает упаковку, которую украшает блинтовое тиснение, в процессе доставки. Этот ящик для барахла предлагает важные знания, ждущие случая, когда они потребуются.

Письменный и визуальный язык, как заставить их работать вместе, подчеркивая особенности товара? Письменный язык бренда, как и визуальный, должен отражать индивидуальность. Звучит просто, но пояснения необходимы. Визуальный язык передает утонченность и элегантность. Письменный концентрируется на остроумии и раздражении. Грань не слишком очевидна, но это до поры времени до времени. Визуальный язык является помощником письменного при передаче сообщения, но не заменяет его. Потом, потребительское тестирование может выявить некие тонкости, где языковой перевод был путаным или неясным.

Углубляясь в отношения между текстом и изображением, мы продвигаемся к иерархии и тому, как информация подается на упаковке, для которой использовался обратный конгрев. Иерархия предлагает много элементов, таких как соотношение размеров, визуальные точки отсчета и расстояние между уровнями информации. Применение иерархии не только помогает ясно передать важные элементы, но также предлагает инструмент, при помощи которого можно передавать сообщение международной аудитории.

Другой международный язык — иконография, или использование простых иллюстраций/иконок для передачи большого свойств, особенностей или функций продукта. Использование пиктограмм сейчас очень распространено, но это не умаляет значения текстовых пояснений и инструкций.

Самая утонченная иерархия или иконография не могут заменить текстовых пояснений, они могут помочь потребителям найти ваш продукт на полке во второй или в третий раз.

Необходимость нанесения международных символов на упаковку часто встречается с тяжелыми вздохами дизайнеров. Иконография, фотография и цвет формируют часть международного языка, но смыслу нужна четкая коммуникация с соответствующей аудиторией.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.