Требования к упаковке коробки для бытовой химии затрагивают все аспекты ее жизни и подвергаются государственному контролю. Начиная с пиратской продукции и нарушения авторских прав, заканчивая текстом, необходимым на упаковке при ввозе в другую страну. Язык тоже попадает под государственный контроль. Но часто передача смысла сообщения важнее формы его подачи.
Законы об интеллектуальной собственности защищают потребительские товары, копирайт и патенты так же, как внешняя коробка, защищает упаковку, которую украшает блинтовое тиснение, в процессе доставки. Этот ящик для барахла предлагает важные знания, ждущие случая, когда они потребуются.
Письменный и визуальный язык, как заставить их работать вместе, подчеркивая особенности товара? Письменный язык бренда, как и визуальный, должен отражать индивидуальность. Звучит просто, но пояснения необходимы. Визуальный язык передает утонченность и элегантность. Письменный концентрируется на остроумии и раздражении. Грань не слишком очевидна, но это до поры времени до времени. Визуальный язык является помощником письменного при передаче сообщения, но не заменяет его. Потом, потребительское тестирование может выявить некие тонкости, где языковой перевод был путаным или неясным.
Углубляясь в отношения между текстом и изображением, мы продвигаемся к иерархии и тому, как информация подается на упаковке, для которой использовался обратный конгрев. Иерархия предлагает много элементов, таких как соотношение размеров, визуальные точки отсчета и расстояние между уровнями информации. Применение иерархии не только помогает ясно передать важные элементы, но также предлагает инструмент, при помощи которого можно передавать сообщение международной аудитории.
Другой международный язык — иконография, или использование простых иллюстраций/иконок для передачи большого свойств, особенностей или функций продукта. Использование пиктограмм сейчас очень распространено, но это не умаляет значения текстовых пояснений и инструкций.
Самая утонченная иерархия или иконография не могут заменить текстовых пояснений, они могут помочь потребителям найти ваш продукт на полке во второй или в третий раз.
Необходимость нанесения международных символов на упаковку часто встречается с тяжелыми вздохами дизайнеров. Иконография, фотография и цвет формируют часть международного языка, но смыслу нужна четкая коммуникация с соответствующей аудиторией.