115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Маркетинговые коммуникации.

Появление продукта на рынке одно из самых основных событий в его жизни. У лучших умов, работающих в области маркетинга, должно быть что-то общее с «Искусством войны» Сунь Цзы.

Пластиковая упаковка – один из элементов в комплексе коммуникационных материалов. У коммуникации множество функций и единственная главная цель заставить продукт попасть в руки людей, которые будут его оплачивать снова и снова. В движении продукта к покупателю важно все, начиная с рекламной кампании (телевидение, радио или журналы), которая передает ключевое сообщение, создает шумиху и заставляет каждого человека говорить об этой новой штуковине, заканчивая промоакциями, купонами, всевозможными предложениями и рядом бонусов как для розничных магазинов, так и для покупателей.

Каждый из элементов кампании по продвижению бренда на рынок требует огромного количества специалистов, специальных знаний и управляющего, который сможет ловко связать все вместе. Прошло то время, когда «интегрированное» агентство могло быть и управляющим, и координатором. Сегодня команда менеджеров на стороне клиента должна управлять брендом и, следовательно, должна служить и управляющим, и координатором.

Как только стал понятен организационный подход, подумайте о тактике. Остерегайтесь субъективного мнения профессионалов, если вы производите подарочные коробки на заказ. Если они пришли из рекламы, скорее всего они твердо уверены в пользе платной рекламы в определенных формах. Если они пришли из директ-маркетинга или из PR, скорее всего они будут сторонниками своего направления.

Теперь задайте себе вопрос, что вам посоветует тот, кто работает с вирусным маркетингом? Это не значит, что вам нужно остерегаться людей из рекламного бизнеса. Это значит, что вам стоит остерегаться того, что ваши рекламисты будут делать упаковку, для которой применялось уф лакирование, а пиарщики рекламу. И если вам нужен хороший координатор, чтобы всем этим управлять, рассматривайте кандидатуру кого-то с многогранным медиа опытом.

Коммуникационные инструменты, которые вы выберете, должны разделяться по способу воздействия. Воздействие должно быть сбалансировано, а стоимость контакта адекватна. Если вы не уверены, экспериментируйте и ведите счет, чтобы можно было повторить то, что сработало. Все связано, эта схема показывает некоторые перспективы отношений между способами коммуникации и затратами.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.