Появление продукта на рынке одно из самых основных событий в его жизни. У лучших умов, работающих в области маркетинга, должно быть что-то общее с «Искусством войны» Сунь Цзы.
Пластиковая упаковка – один из элементов в комплексе коммуникационных материалов. У коммуникации множество функций и единственная главная цель заставить продукт попасть в руки людей, которые будут его оплачивать снова и снова. В движении продукта к покупателю важно все, начиная с рекламной кампании (телевидение, радио или журналы), которая передает ключевое сообщение, создает шумиху и заставляет каждого человека говорить об этой новой штуковине, заканчивая промоакциями, купонами, всевозможными предложениями и рядом бонусов как для розничных магазинов, так и для покупателей.
Каждый из элементов кампании по продвижению бренда на рынок требует огромного количества специалистов, специальных знаний и управляющего, который сможет ловко связать все вместе. Прошло то время, когда «интегрированное» агентство могло быть и управляющим, и координатором. Сегодня команда менеджеров на стороне клиента должна управлять брендом и, следовательно, должна служить и управляющим, и координатором.
Как только стал понятен организационный подход, подумайте о тактике. Остерегайтесь субъективного мнения профессионалов, если вы производите подарочные коробки на заказ. Если они пришли из рекламы, скорее всего они твердо уверены в пользе платной рекламы в определенных формах. Если они пришли из директ-маркетинга или из PR, скорее всего они будут сторонниками своего направления.
Теперь задайте себе вопрос, что вам посоветует тот, кто работает с вирусным маркетингом? Это не значит, что вам нужно остерегаться людей из рекламного бизнеса. Это значит, что вам стоит остерегаться того, что ваши рекламисты будут делать упаковку, для которой применялось уф лакирование, а пиарщики рекламу. И если вам нужен хороший координатор, чтобы всем этим управлять, рассматривайте кандидатуру кого-то с многогранным медиа опытом.
Коммуникационные инструменты, которые вы выберете, должны разделяться по способу воздействия. Воздействие должно быть сбалансировано, а стоимость контакта адекватна. Если вы не уверены, экспериментируйте и ведите счет, чтобы можно было повторить то, что сработало. Все связано, эта схема показывает некоторые перспективы отношений между способами коммуникации и затратами.