«Битва» логистики с дизайном совершенно не нужна, нужно изучение того, как ваша новогодняя упаковка из картона встраивается в процесс логистики. А потом применение ваших знаний и мудрые ответы на все вопросы логистики.
Амортизация показатель того, насколько хорошо ваша упаковка защищает продукт от вибраций и ударов. Вибрации возникают при транспортировке упаковки к месту продаж. Удары случаются, когда неуклюжий работник роняет подарочные коробки для вина. Эти происшествия с упаковкой очевидны, но есть и другие: влияние статического электричества, температуры и влажности.
Современные технологии позволяют разработать упаковки, защищающие продукт практически от любых повреждений. Но тут же встает немаловажный вопрос. А сколько будет стоить производство подарочных коробок с логотипом, и, соответственно, продукт в них? Ответ также можно найти по ссылке https://deltaprintt.ru. Другими словами, дороже стоит защитить продукт от всех возможных повреждений, чем потерять определенное количество товара.
Можно провести анализ любой ситуации и разработать оптимальное решение. В упаковке очень важен баланс между ценой, качеством и удобством. Тестирование привлекательности и удобства обычно проводиться на фокус-группах, которые формируются из целевой аудитории вашего товара. Вторая группа тестов показывает, как упаковка защищает товар от внешних химических и механических воздействий и как она сама химически влияет на упакованный продукт. Чем шире границы любого тестирования, тем меньше риск неудачи при выведении товара на рынок.
Тестирование должно придавать уверенность в принятом решении. Но не должно разрушать то хорошее, что есть в идее упаковки, если результаты являются стартовой площадкой для создания нового дизайна упаковки. Игнорируя результаты тестирования, вы рискуете не достичь желаемых результатов и провалить продажи. Но, слепо следуя результатам тестов, вы рискуете потерять изюминку дизайна и создать усредненный продукт.
Искусство говорит о чувствах и, как многое другое, оно может быть интерпретировано и понято. Различные визуальные коммуникации по-разному доносят одно и то же сообщение. В дизайне упаковки нельзя выбрать какой-то стиль просто потому, что он вам нравится. Важно чтобы он нравился покупателю. Стиль визуального оформления должен обсуждаться и тестироваться, как любая другая часть упаковки: если вы приведете весомые рациональные и эмоциональные аргументы, тогда ваш выбор приемлем.