115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Логистика и дизайн.

«Битва» логистики с дизайном совершенно не нужна, нужно изучение того, как ваша новогодняя упаковка из картона встраивается в процесс логистики. А потом применение ваших знаний и мудрые ответы на все вопросы логистики.

Амортизация показатель того, насколько хорошо ваша упаковка защищает продукт от вибраций и ударов. Вибрации возникают при транспортировке упаковки к месту продаж. Удары случаются, когда неуклюжий работник роняет подарочные коробки для вина. Эти происшествия с упаковкой очевидны, но есть и другие: влияние статического электричества, температуры и влажности.

Современные технологии позволяют разработать упаковки, защищающие продукт практически от любых повреждений. Но тут же встает немаловажный вопрос. А сколько будет стоить производство подарочных коробок с логотипом, и, соответственно, продукт в них? Ответ также можно найти по ссылке https://deltaprintt.ru. Другими словами, дороже стоит защитить продукт от всех возможных повреждений, чем потерять определенное количество товара.

Можно провести анализ любой ситуации и разработать оптимальное решение. В упаковке очень важен баланс между ценой, качеством и удобством. Тестирование привлекательности и удобства обычно проводиться на фокус-группах, которые формируются из целевой аудитории вашего товара. Вторая группа тестов показывает, как упаковка защищает товар от внешних химических и механических воздействий и как она сама химически влияет на упакованный продукт. Чем шире границы любого тестирования, тем меньше риск неудачи при выведении товара на рынок.

Тестирование должно придавать уверенность в принятом решении. Но не должно разрушать то хорошее, что есть в идее упаковки, если результаты являются стартовой площадкой для создания нового дизайна упаковки. Игнорируя результаты тестирования, вы рискуете не достичь желаемых результатов и провалить продажи. Но, слепо следуя результатам тестов, вы рискуете потерять изюминку дизайна и создать усредненный продукт.

Искусство говорит о чувствах и, как многое другое, оно может быть интерпретировано и понято. Различные визуальные коммуникации по-разному доносят одно и то же сообщение. В дизайне упаковки нельзя выбрать какой-то стиль просто потому, что он вам нравится. Важно чтобы он нравился покупателю. Стиль визуального оформления должен обсуждаться и тестироваться, как любая другая часть упаковки: если вы приведете весомые рациональные и эмоциональные аргументы, тогда ваш выбор приемлем.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.