Упаковка, которую украшает тиснение фольгой золотом, продает товар. Покупатель рассматривает коробочки на полке и иерархию информации на каждой из них. Если все выглядят одинаково, подумайте, все ли вы правильно сделали. Одна крупная компания называет моментом истины то мгновение, когда потребитель берет в руки упаковку. Каковы первые ощущения потребителя от вашей упаковки? Она тяжелая или легкая, мягкая или жесткая, гибкая или негнущаяся, шершавая или гладкая?
Прогуливаясь вдоль ряда прекрасных машин, выставленных на продажу, на что вы обратите внимание? Носит ли продавец старые дешевые кеды с костюмом? Что это значит? Пахнет ли этот человек дешевым парфюмом, который похож на освежитель воздуха? Когда потребитель рассматривает вашу упаковку, целостность восприятия индивидуальности очень важна.
Рассказывает ли оборотная сторона упаковки, такой, как коробка для бижутерии, правду о бренде? Если потребитель посмотрит на низ упаковки, найдет ли он грязь или потертости на ней? Важно ли это? Человек, продавший вам ее, носил грязные кеды?
Потребители становятся все более привередливыми, они не только выбирают тщательнее, но также знают, когда что-то им «продано», даже когда речь идет о дизайне упаковки, для которого использовано конгрев тиснение. Принимая во внимание менталитет современного потребителя, лицевая часть упаковки должна сделать все возможное для первого контакта и первой продажи и остаться привлекательной для повторных покупок. Другие стороны упаковки должны предлагать такой взгляд на бренд, чтобы клиент мог почувствовать, что знает всю правду бренда. В этом процессе участвуют все компоненты упаковки: от дизайна до организации информации на каждой стороне.
Создавая дизайн упаковки, помните о контексте и находите креативные пути, по которым упаковка могла бы проникнуть в разговор или оказаться вместе с потребителем в какой-то житейской ситуации. Рассмотрите упаковку дорогого мыла. Дизайн доведен до уровня произведения искусства и такую упаковку просто жаль сразу выбрасывать.
Обратная сторона упаковки не менее важна, чем лицо. Потребитель должен отнестись к упаковке серьезно, потратить свое драгоценное время, рассматривая другие стороны. Иными словами, мало заинтересовать, необходимо удержать интерес. Если передняя часть упаковки привлекла потребителя, остальные должны заставить его положить продукт в корзину для покупок.