115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

«Лицо» упаковки.

Упаковка, которую украшает тиснение фольгой золотом, продает товар. Покупатель рассматривает коробочки на полке и иерархию информации на каждой из них. Если все выглядят одинаково, подумайте, все ли вы правильно сделали. Одна крупная компания называет моментом истины то мгновение, когда потребитель берет в руки упаковку. Каковы первые ощущения потребителя от вашей упаковки? Она тяжелая или легкая, мягкая или жесткая, гибкая или негнущаяся, шершавая или гладкая?

Прогуливаясь вдоль ряда прекрасных машин, выставленных на продажу, на что вы обратите внимание? Носит ли продавец старые дешевые кеды с костюмом? Что это значит? Пахнет ли этот человек дешевым парфюмом, который похож на освежитель воздуха? Когда потребитель рассматривает вашу упаковку, целостность восприятия индивидуальности очень важна.

Рассказывает ли оборотная сторона упаковки, такой, как коробка для бижутерии, правду о бренде? Если потребитель посмотрит на низ упаковки, найдет ли он грязь или потертости на ней? Важно ли это? Человек, продавший вам ее, носил грязные кеды?

Потребители становятся все более привередливыми, они не только выбирают тщательнее, но также знают, когда что-то им «продано», даже когда речь идет о дизайне упаковки, для которого использовано конгрев тиснение. Принимая во внимание менталитет современного потребителя, лицевая часть упаковки должна сделать все возможное для первого контакта и первой продажи и остаться привлекательной для повторных покупок. Другие стороны упаковки должны предлагать такой взгляд на бренд, чтобы клиент мог почувствовать, что знает всю правду бренда. В этом процессе участвуют все компоненты упаковки: от дизайна до организации информации на каждой стороне.

Создавая дизайн упаковки, помните о контексте и находите креативные пути, по которым упаковка могла бы проникнуть в разговор или оказаться вместе с потребителем в какой-то житейской ситуации. Рассмотрите упаковку дорогого мыла. Дизайн доведен до уровня произведения искусства и такую упаковку просто жаль сразу выбрасывать.

Обратная сторона упаковки не менее важна, чем лицо. Потребитель должен отнестись к упаковке серьезно, потратить свое драгоценное время, рассматривая другие стороны. Иными словами, мало заинтересовать, необходимо удержать интерес. Если передняя часть упаковки привлекла потребителя, остальные должны заставить его положить продукт в корзину для покупок.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.