115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Экологичный дизайн.

Все мы слышали фразы, которые начинаются с «если бы», а далее следуют разные идеалистические утверждения о спасении мира с помощью щелчка пальцами. У идеализма свое место, но, если вы хотите изменений, сделайте это экономично. Цены на нефть растут, и внезапно борьба за экологию, чистоту, альтернативные источники энергии и аналогичные темы стали частью беседы за утренним кофе.

То же самое с упаковкой, которую украшает горячая ламинация. Настоящие изменения произойдут, когда это будет экономически выгодно. И это экономически выгодно, если только это не тренд. Тренды приходят и уходят. Индустрии развлечений нравятся тренды, защитникам окружающей среды нет. Если защита жизни на нашей планете станет менее модной, мы все вдруг окажемся в беде. Выходя из длинного лимузина на церемонии награждения и говоря: «Я покупаю энергосберегающие лампочки» первому же репортеру, не уподобляйтесь попугаю. Выработайте свое собственное поведение, прежде чем купить энергосберегающие лампочки и выйти на красную ковровую дорожку перед своими фанатами. А для начала поймите, зачем это нужно.

Но что же делать с коробкой, на которой есть односторонняя ламинация? Что станет с упаковкой, когда она перестает быть необходимой для сохранения продукта в целости? Нужно ли ее сжечь или закопать, чтобы она не смущала наш взор? Или ее нужно разделить на определенные части для того, чтобы экологично переработать? Будет ли она использована для отопления дома? Можно ли ее использовать как органическое удобрение? Это вопросы, которые задавали себе производители задолго до того, как стало принято говорить об экологии. Это, возможно, не привело к движению в защиту окружающей среды в производстве упаковки, но подобные намерения важны в сложном механизме экологичного дизайна.

Если первой вашей мыслью было использовать переработанные материалы при создании экологичного дизайна, вам стоит хорошо подумать, так как существует множество факторов в такой работе. Если вам нужна полноцветная печать на прозрачном пластике – обращайтесь к нам.

Какие столовые приборы наиболее приемлемы, деревянные или пластиковые? Если вы выберете дерево, не означает ли это, что вы причастны к вырубке лесов? А что, если использовать деревянное сырье более чем один раз, потому что оно более крепкое и к нему нет такого отвращения, как к использованным пластиковым вилкам? Эти идеи привели к экологичному дизайну для столовых приборов.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.