Глобализация дизайна напоминает известный комедийный фильм. В нем бутылка колы упала в маленькой деревне в Африке. Как самая распространенная упаковка и, конечно же, самый известный бренд, который знают во всем мире, бутылка колы привносит в деревню новый смысл существования. Эта интересная концепция должна пробуждать множество идей в голове дизайнера. К примеру, «в какой части света может оказаться эта упаковка?», или «может ли она быть использована как оружие?», или просто «как еще можно использовать эту упаковку?».
Создание единого стиля в категории помогает сформировать изготовление пластиковых упаковок для конфет, сладостей, украшений, косметики и других продуктов. Позволив какому-либо продукту лидировать в дизайне, автор предусматривает возможность добавления различных деталей, с одной стороны, индивидуализирующих упаковку, с другой – оставляющих ее в рамках продуктовой линии.
Проведение исследования имеет много граней, перспектив и проблем. Использовать исследование для достижения понимания — разумно, использовать исследование для доказательства своей точки зрения — опасно. Начните со списка вопросов и поймите желаемые результаты.
1. Что вы хотите понять?
2. Что является целями исследования? Изготовление коробок из дизайнерского картона?
3. Какие методы будут самыми эффективными?
4. Какие методы будут иметь хотя бы малую толику предвзятости или где предвзятость может быть уменьшена?
5. Какой уровень уверенности вы ожидаете от исследования?
6. Что вы ожидаете в результате? Захотят ли у вас заказать коробку для конфет?
7. Что вы не хотите увидеть в конце? Какие будут последствия?
8. Кого вы будете исследовать? Чьи предпочтения будут изучаться? Какого человека или группу людей?
9. Как вы связаны с ними? Насколько сложно или дорого будет исследовать их?
10. Сколько времени займет исследование? Как влияет временной фактор на план вывода товара на рынок?
11. Сколько это будет стоить? Будут ли полученные знания более ценными, чем потраченные средства?
12. Для чего еще может быть использовано исследование? Инструмент продаж? Формирование плана продажи?
Конечно, это – возможные варианты вопросов, но далеко не единственные. Исследование поможет вам лучше понять, что ближе потребителю и в чем он нуждается. Кому-то ближе яркость, кому-то – сдержанность. Одни предпочитают роскошь, другие – элегантность.