Успех часто копируется, иногда без учета того, что разрешено копировать, а что нет. Когда дело касается важнейших элементов дизайна упаковки коробки для носков, существуют инструменты для сдерживания чрезмерно подражающих вам конкурентов. Торговые марки, патенты, копирайт и промышленные тайны — это законные инструменты, о которых следует знать.
Патенты применяются к процессам, формулам и технике так же, как к методам и дизайну коробки для подарков (Москва или другой город). Сила патента опирается на доказательство того, что ваше запатентованное средство является уникальным, и эффективно использовать его можно только в соответствии с патентом. Слабость заключается в том, что вам необходимо описать средство во всех деталях, чтобы доказать его уникальность, и патент дается вам только на двадцать лет. Получить патент несложно, но, если у вас есть что-то уникальное, реальная защита от нарушителей — достаточно серьезная статья расходов.
Торговые марки применяются к имени, логотипу, форме, символу, цвету или любой комбинации форм и элементов, которые образуют торговую марку. Могу ли я запатентовать цвет? Да, торговая марка является законным инструментом, который позволяет вам получить такие права. Это также относится к другим деталям дизайна коробки для печенья.
Цель торговой марки — избежать разногласий между продуктами и брендами. Следовательно, вам необходимо доказать, что ваше изображение не слишком похоже на что-либо, уже существующее на рынке. Потом вы можете использовать зарегистрированные цвета, знаки или символы в торговле. Достоинство торговой марки в том, что она может существовать бесконечно, может быть получена очень недорого и может удержать ваших конкурентов от «одалживания» деталей бренда. Недостаток— требование использовать ее в торговле.
Копирайт охватывает оригинально написанные названия бренда. Очень часто ассоциируется с книгами, но также подходит к упаковочному копирайтингу, рекламе, музыке и другим оригинальным произведениям искусства. Копирайт, несомненно, наименее дорогой законный инструмент, но он может предложить защиту от пиратов, которые захотят использовать вашу оригинальную работу.
Промышленные тайны, если верить названию, должны быть самыми загадочными из всех законных инструментов защиты бренда. Они определяются как формулы, процессы, планы, ингредиенты и любая собственность компании, которая не вывешена в Интернете.