115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Интеллектуальная собственность.

Успех часто копируется, иногда без учета того, что разрешено копировать, а что нет. Когда дело касается важнейших элементов дизайна упаковки коробки для носков, существуют инструменты для сдерживания чрезмерно подражающих вам конкурентов. Торговые марки, патенты, копирайт и промышленные тайны — это законные инструменты, о которых следует знать.

Патенты применяются к процессам, формулам и технике так же, как к методам и дизайну коробки для подарков (Москва или другой город). Сила патента опирается на доказательство того, что ваше запатентованное средство является уникальным, и эффективно использовать его можно только в соответствии с патентом. Слабость заключается в том, что вам необходимо описать средство во всех деталях, чтобы доказать его уникальность, и патент дается вам только на двадцать лет. Получить патент несложно, но, если у вас есть что-то уникальное, реальная защита от нарушителей — достаточно серьезная статья расходов.

Торговые марки применяются к имени, логотипу, форме, символу, цвету или любой комбинации форм и элементов, которые образуют торговую марку. Могу ли я запатентовать цвет? Да, торговая марка является законным инструментом, который позволяет вам получить такие права. Это также относится к другим деталям дизайна коробки для печенья.

Цель торговой марки — избежать разногласий между продуктами и брендами. Следовательно, вам необходимо доказать, что ваше изображение не слишком похоже на что-либо, уже существующее на рынке. Потом вы можете использовать зарегистрированные цвета, знаки или символы в торговле. Достоинство торговой марки в том, что она может существовать бесконечно, может быть получена очень недорого и может удержать ваших конкурентов от «одалживания» деталей бренда. Недостаток— требование использовать ее в торговле.

Копирайт охватывает оригинально написанные названия бренда. Очень часто ассоциируется с книгами, но также подходит к упаковочному копирайтингу, рекламе, музыке и другим оригинальным произведениям искусства. Копирайт, несомненно, наименее дорогой законный инструмент, но он может предложить защиту от пиратов, которые захотят использовать вашу оригинальную работу.

Промышленные тайны, если верить названию, должны быть самыми загадочными из всех законных инструментов защиты бренда. Они определяются как формулы, процессы, планы, ингредиенты и любая собственность компании, которая не вывешена в Интернете.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.