115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Форма и структура.

Если вам завязать глаза и поставить перед вами пять одинаковых продуктов, узнаете ли вы свой продукт на ощупь? В следующий раз, доставая продукт из упаковки, закройте глаза и спросите себя: «Что я чувствую?». Ощущаете ли вы форму, текстуру и основную структуру упаковки? Уникальная ли она для этого бренда? Кажется, форму и структуру сделать несложно: положите продукт в достаточно прочную коробку для переноски, отследите повреждения во время транспортировки, и дело сделано. Впрочем, все намного сложнее, чем коробка подарочная формат А4.

Форма упаковки говорит о бренде то, что графика, цвет и шрифт не могут рассказать. Как минимум, она расскажет покупателю, что кто-то потратил время на создание уникальной и приятной формы. Форма соединяет чувство прикосновения и внешний вид, чтобы сформировать общее впечатление.

Прикосновение — это сильное чувство. Если бренд-менеджер решает обратить свое внимание на то, какова упаковка на ощупь, это, скорее всего, приведет к увеличению внимания покупателей. Подумайте о бутылке газировки или о бумаге, использованной для обертывания вашего любимого шоколада. Подумайте о вещах в вашей жизни, к которым вы прикасаетесь, и какие они вызывают ощущения.

Преимущество технологии создания оригинал-макета дает дизайнерам, разрабатывающим упаковку, шанс увидеть, как то, что они разрабатывают, оживает в трехмерном пространстве. Высокотехнологичные машины могут построить модель дизайна вашей упаковки за считанные минуты, формируя слой клейстера, а потом слой крахмала. После сотни слоев каждого результатом является не совсем белая форма, которая ясно дает понять, какая упаковка для картины подарочная получится в итоге по форме и внешнему виду. Потом возьмите этот макет, предоставьте его для потребительского тестирования и приобретете еще один пласт знаний.

Подарочная упаковка для часов, как и другая, имеет структуру. Структура чаще всего рассматривается в рамках защиты функциональных преимуществ и имеет другие важные атрибуты. Структура упаковки определяет ее присутствие на полке, но также может быть удобна для рук потребителей.

Структура в дизайне упаковки таже важна, как при строительстве домов. Если у упаковки нет хорошей прочной структуры, у оператора подъемного крана может быть плохой день. Испытания и беды подстерегают упаковку во время путешествия до рынка, они могут быть легки в один день и ужасны в другой.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.