Упаковка для пластиковых карт — это место, где двухмерный и трехмерный дизайн пожимают друг другу руки. У упаковки есть как минимум две стороны, а обычно их гораздо больше. Упаковка объединяет промышленный и графический дизайн в элегантное произведение, в котором содержится сам продукт.
Дизайн и печать картонной упаковки — это наука, которая развивалась на протяжении многих лет под давлением различных факторов. От материалов, форм и фактур до графики на упаковке. Упаковка содержит в себе огромное поле для творчества, изучения и анализа. Даже если все кажется абсолютно понятным обязательно найдется что-то новое и неисследованное.
Шубер упаковка – немой продавец, процесс дизайна оживляет упаковку, дает ей возможность говорить. И если только вы не хотите оживить очередного Франкенштейна, дизайнер должен стремиться создать что-то, что люди не отвергнут с отвращением. Итак, следующий вопрос: «Кому вы хотите продать ваш продукт?».
Этот рассказ о том, как упаковка способствует продажам продукта, который находится внутри. Существует три уровня упаковки— первичный, вторичный и третичный, у каждого свои цели, задачи и потенциал. Форма и структура товара создают размер упаковки и уникальность конструкции. Цвет, шрифт и иллюстрация являются важными инструментами дизайна упаковки.
Сэкономленные сантиметры упаковочного материала или дополнительное время, потраченное на рассмотрение экологичного подхода к каждой части упаковки, могут принести существенные результаты. Задайте себе вопрос, все ли меры приняты для сохранения экобаланса? Ответом не может быть: «Это неважно для наших клиентов», потому что это не так. Ответом не может быть: «Мы думаем, это просто причуда», потому что это не так.
Уверенность покупателя в повторном использовании упаковки очень важна, но это не совсем то, что поможет окружающей среде. «Священная корова» такого подхода — это обновленные продукты и упаковка, в которой применяется меньше вредных материалов, делая ее повторное использование и переработку проще, и уменьшается вред от перевозки от производителя до конечного места назначения. Так что может стать хорошим примером? Перестаньте перевозить питьевую воду. Или перевозите как можно меньше питьевой воды. Опыт показал, что дома в цивилизованном мире обладают достаточно качественной водой из-под крана. Создавая упаковку, не смешивайте изобретения в области биологии и техники.