115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Цвет и шрифт.

Подарочная коробка из бумаги создается просто просто. Купите монитор, компьютер, кое-какие программы, библиотеку шрифтов и картинок, узнайте основы, и в путь. Правильно? Кто-то может сказать: «Проще простого». Но потом вы начинаете принимать решения. Один шрифт сравнивать с другим, красный цвет сравнивать с синим, одну фотографию с другой. Куда это ведет? Почему профессионалы дизайна учатся, почему они постоянно ищут дополнительные знания и применяют их в своей работе? Дизайн — это не попытка постичь магическую технологию, добавляя три части цветовой теории, одну часть шрифта и две части воображения.

За этими тремя столпами — цветом, шрифтом и изображением — три теории, культурологические нормы, правила и много других факторов, влияющих на конечный результат. Наука о цвете находится на грани между классической наукой и искусством. В разных странах один и тот же цвет может иметь различные, а иногда и прямо противоположные значения. Например, белая подарочная коробка. Западные культуры видят белый цвет стерильным и чистым, непорочным и невинным, тогда как восточные культуры видят в нем смерть и горе.

Это может показаться слишком сложным, когда нужен всего лишь новый дизайн упаковки. Как программисты смотрят на код и видят результат действия программы, так дизайнеры читают цвета и видят эмоциональный отклик людей. Дизайнеры создают цветовые комбинации, чтобы владельцы брендов их запатентовали. Они используют цвет, чтобы выделиться в категории или, наоборот раствориться в ней.

Когда дело касается надписи на подарочных коробках, у неподготовленного человека просто разбегутся глаза. Сколько шрифтов? Тысячи, сотни тысяч? С чем каждый шрифт ассоциируется и как он читается с разных расстояний? Шрифт — это плодородная почва для совершения ужасных ошибок в дизайне упаковки. Например, применение рукописного шрифта на этикетке, которая должна быть удобочитаема с расстояния нескольких шагов — большая ошибка.

Еще одна ошибка— использование более трех и, что иногда кажется немыслимым, более десяти разных шрифтов в одной упаковке. Если каждый шрифт — это личность, не предлагает ли упаковка с десятью шрифтами характерный беспорядок? Шрифт — это основа в иерархии информации, использует жирность, чтобы привлечь внимание, курсив для перечисления преимуществ продукта, а заглавные буквы для функциональной информации.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.