115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Безопасная упаковка.

Как только продукт покидает магазин, всем нам приходится иметь дело с извлечением нашего нового диска, кофточки или туристической палатки. Легкий доступ, обеспеченный нужному человеку в нужное время, одна из многих трудных задач в дизайне упаковки. К примеру, блистерная упаковка для духов представляет новый взгляд на безопасно запечатанную упаковку.

Где ваша упаковка будет полезна? Какие приспособления ее будут окружать и какой цели они служат? Эти вопросы возникают в процессе использования и создают возможность увидеть большую, слегка странную картину ситуации с потребителями. Дизайн, например, микротиснение, может создать дополнительные ценности для потребителя, увеличивая уверенность в продукте, добавляя позитивные атрибуты бренду.

Что же касается меняющихся предпочтений покупателей, стоит пойти в места продаж и выяснить, что людям нравится в новой упаковке, а что нет, и сделать это как можно скорее. Новогодняя упаковка должна соответствовать ожиданиям покупателей и приносить пользу. Понимание того, как ваша упаковка вливается в жизнь потребителей, вселяет в них уверенность в бренде, делает вашу упаковку успешной.

Структурное мышление поможет защитить продукт, уберечь его от порчи и грязи во время путешествия. Структура становится все более важной, когда мы боремся за экологичный дизайн. Так как появляющиеся новые материалы нужно структурно совместить. Форма и внешний вид упаковки меняются ради экологичного дизайна и большей эффективности. Новые материалы раскрывают перед дизайнером огромные творческие возможности, но требуют от него огромной ответственности.

Уважение к материалу и умение работать с ним помогает дизайнеру создать неординарную упаковку. А плохая конструкция упаковки превращает глупость в провал всей работы.

Многие формы упаковки достаточно уникальны, чтобы быть узнанными только по силуэту. Запатентованная форма упаковки предоставляет огромное конкурентное преимущество.

Изобразительное искусство давно перестало быть прерогативой эстетов. Понятие искусство вобрало в себя множество значений и направлений от классической живописи до авангардной фотографии. Искусство доносит сообщение и рассказывает часть истории бренда. Если вы знаете историю бренда, вы можете сконцентрировать ваши усилия вокруг определенных форм искусства, которые работают лучше, чем другие.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.