Как только продукт покидает магазин, всем нам приходится иметь дело с извлечением нашего нового диска, кофточки или туристической палатки. Легкий доступ, обеспеченный нужному человеку в нужное время, одна из многих трудных задач в дизайне упаковки. К примеру, блистерная упаковка для духов представляет новый взгляд на безопасно запечатанную упаковку.
Где ваша упаковка будет полезна? Какие приспособления ее будут окружать и какой цели они служат? Эти вопросы возникают в процессе использования и создают возможность увидеть большую, слегка странную картину ситуации с потребителями. Дизайн, например, микротиснение, может создать дополнительные ценности для потребителя, увеличивая уверенность в продукте, добавляя позитивные атрибуты бренду.
Что же касается меняющихся предпочтений покупателей, стоит пойти в места продаж и выяснить, что людям нравится в новой упаковке, а что нет, и сделать это как можно скорее. Новогодняя упаковка должна соответствовать ожиданиям покупателей и приносить пользу. Понимание того, как ваша упаковка вливается в жизнь потребителей, вселяет в них уверенность в бренде, делает вашу упаковку успешной.
Структурное мышление поможет защитить продукт, уберечь его от порчи и грязи во время путешествия. Структура становится все более важной, когда мы боремся за экологичный дизайн. Так как появляющиеся новые материалы нужно структурно совместить. Форма и внешний вид упаковки меняются ради экологичного дизайна и большей эффективности. Новые материалы раскрывают перед дизайнером огромные творческие возможности, но требуют от него огромной ответственности.
Уважение к материалу и умение работать с ним помогает дизайнеру создать неординарную упаковку. А плохая конструкция упаковки превращает глупость в провал всей работы.
Многие формы упаковки достаточно уникальны, чтобы быть узнанными только по силуэту. Запатентованная форма упаковки предоставляет огромное конкурентное преимущество.
Изобразительное искусство давно перестало быть прерогативой эстетов. Понятие искусство вобрало в себя множество значений и направлений от классической живописи до авангардной фотографии. Искусство доносит сообщение и рассказывает часть истории бренда. Если вы знаете историю бренда, вы можете сконцентрировать ваши усилия вокруг определенных форм искусства, которые работают лучше, чем другие.