115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Значимость упаковки.

В основном, упаковка для новогодних подарков нужна для того, чтобы защитить и сохранить целостность товаров и сырья при перевозке из точки А в точку Б, а также потом распознать их. Иногда на этом и заканчиваются ее свойства. Гораздо чаще товары упаковывают преследуя, помимо основных, дополнительные цели.

Это могут быть различные специфические маркетинговые ходы для победы над конкурентами, попытки сказать новое слово на рынке и с его помощью укрепить свои позиции. Какой будет упаковка – зависит от дизайнера.

В зависимости от особенностей товару просто требуются определенные условия хранения во время транспортировки. Еще одна цель защита от клептоманов. Товар должны покупать, а не красть. Подарочная упаковка нужна по многим причинам все зависит от того, что упаковываем, и, конечно же, от целевой аудитории.

Так какую роль играет дизайн упаковки в успехе товара и бренда? Все зависит от относительной важности содержимого и от того, насколько серьезно вы и ваш клиент относитесь к дизайну упаковки. Товары первой необходимости, которые удовлетворяют физиологические потребности человека, скорее всего будут упакованы примерно одинаково. Обычное, ничем не примечательное мясо в местном продуктовом магазине, маркированное и упакованное в целлофановую пленку, отличный пример того, как содержимое и упаковка соответствуют физиологическим потребностям клиента.

При приблизительно одинаковом качестве— выделиться в данной категории можно только с помощью дизайна упаковки. Яркий пример— мясо под известным брендом, которое по содержимому ничем не отличается от обычного мяса, обернутого в целлофановую пленку. Основное отличие – оригинальная упаковка.

Когда общество из производственного превратилось в общество потребления, дизайн упаковки стал важнейшей частью процесса изменения. Так как стали доступны новые технологии и материалы, возможности в дизайне невероятно возросли. Сейчас именно от упаковки зависит наше решение о покупке того или иного товара. Чтобы почувствовать, насколько мир упаковки изменился за 100 лет, достаточно посетить антикварную лавку. Углубляясь в детали, упаковка существовала для того, чтобы перевозить и защищать продукт, пока он находится в пути. В некоторых категориях бытовых товаров фасовочная упаковка чаще применялась для хранения в ней товаров, которые использовались небольшими порциями.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.