115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Узнаваемость упаковки.

Погоня за тем, чтобы подражать лидерам, может стать истощающей, особенно, если эти лидеры постоянно меняют стиль. Профессионалы устанавливают планку высоко. Любители гораздо ниже. Какие стандарты вы примите для своей работы, сможете ли сделать правильные выводы, прежде чем это сделает мир? Критерии — важные планки для ваших амбиций, ожиданий клиента и, что самое важное, ожиданий конечного потребителя. Установите вашу планку низко, и потребители увидят в вас аутсайдера.

Четыре критерия успешной упаковки, по сути, коробки из пластика, — это узнаваемость, функциональность, уникальность и навигация. Узнаваемость говорит о том, как хорошо человек может идентифицировать продукт по упаковке, когда совершает покупки в определенной категории. Функциональность — это насколько продукт удобен в использовании, что увеличивает его эффективность. Уникальность — это как бренд оживает в упаковке. Навигация отражает то, как потребитель находит и использует категорию и особенно упаковку, разработанную вами. Все четыре критерия не могут быть одинаково сильны в одной упаковке, определение приоритетов — это работа бренд-менеджмента компании.

Идеальный результат — сбалансированная упаковка кондитерских изделий. Она стратегически правильна, хорошо выполнена и имеет хорошие шансы помочь успешному запуску продукта. Установите свои собственные стандарты, сформулируйте их четко и понятно, создайте дизайн упаковки, чтобы превзойти эти стандарты.

Увидеть значит поверить, так? Не так. Увидеть, почувствовать, услышать, унюхать и потрогать — вот тогда можно поверить. Что первое вы замечаете, когда смотрите на полку с продуктами? Что говорит упаковка из пластика прозрачная о продукте? В зависимости от категории, есть много элементов, которые помогают определить продукт внутри категории. Эти определители могут быть общепринятыми соглашениями в категории или новыми революционными решениями.

Характерные особенности, такие как цвет или форма бутылки, используются в дизайне винных бутылок на рынке, но не требуются по закону. Форма вместе с цветом — вариации на тему винограда. Эти «законы» категории могут сравниться с тюремным приговором.

Но что такое вино в коробке? Старым правилам не всегда стоит подчиняться. Поместите вино в упаковку TetraPack, задайте индивидуальные размеры, предложите их более юным потребителям, и вы уйдете вперед в конкурентной борьбе или создадите новую категорию.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.