115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Тоновоспроизведение.

Выбор белых и черных областей изображения на поверхности коробки для подарка является первым шагом в решении задачи оптимизации тоновоспроизведения. Определение области высоких светов требует анализа самой светлой области важных деталей тонового изображения. Отражающие светлые области не включают важных деталей, но в сюжетах, содержащих снег, прибой, облака, бледную кожу или белые предметы одежды, светлые тона представляют собой критические аспекты.

Однако с осторожностью следует отнестись к действительно светлым областям, которые преднамеренно затемнены для создания эффектов «настроения», например, сумерек или вечерних пейзажей. Такое изображение могут иметь крафт коробки для мыла ручной работы.

Область теней также должна быть выбрана с осторожностью. Туманные дни или условия задымленности, естественно, добавят к черным тонам, «туманные» или серые оттенки. Художественная целостность изображения будет нарушена, если черная точка «исправлена».

Следующим шагом должно быть построение градационной кривой, чтобы выделить «область интереса» изображения. Выбор идеальной кривой подразумевает управление наклоном кривой тоновоспроизведения, чтобы подчеркнуть высокие света, средние тона или глубокие тени, как того требует содержание изображения и цели клиента, который заказал упаковочные коробки для мыла.

Канал L* цветового пространства CIELAB может использоваться, чтобы изменить кривую тоновоспроизведения без изменения цветового баланса. Черный канал используется, чтобы по мочь подчеркнуть различия в тенях. Контурный тип черной краски с его наименьшей печатной точкой в темной области средних тонов репродукции и его наибольшей (около 100%) печатной точкой в самых глубоких тенях увеличивает разделение тонов в тенях.

Процесс GCR может неблагоприятно повлиять на тоновоспроизведение. UCA должен использоваться, чтобы дать компенсацию за чрезмерную потерю плотности более темными тонами из-за GCR.

Необходимо иметь в виду, что SWOP (и подобные) рекомендации для 300% максимального покрытия краски были разработаны для применения в высокоскоростной журнальной печати.

Нет никакого опубликованного исследования, подтверждающего возможность использования этих данных в любой другой области. При разнообразных комбинациях краски–бумаги–печатной машины возможно значительно большее нанесение краски.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.