115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Тестирование упаковки.

Тестирование — это подготовка с допущениями, целью которого является поиск понимания того, как большое количество людей отреагирует на упаковку. Тестирование — это весьма ценная процедура для понимания потребительских реакций. Она, наряду с фокус-группами, один из самых часто используемых методов в процессе проведения предварительного исследования.

Техника распознавания мимики может стать довольно полезной. Толкование выражений лица позволяет увидеть настоящие эмоции, испытываемые потребителем. Современные технологии интерпретируют видимые реакции, чтобы лучше понимать эмоциональный процесс. К примеру, откройте банку сгущенного молока перед другом, понюхайте ее, а потом попросите друга попробовать содержимое. Если ваш друг не имеет странных пристрастий к испорченной еде, он, скорее всего, откажется. Использование техники распознавания мимики может стать одним из важных помощников в разработке дизайна упаковки, которую украшает тиснение фольгой на бумаге.

Исследование — важная часть процесса создания дизайна упаковки, однако, оно становится еще важнее, если после его проведения оно применяется, влияет на стратегию и помогает креативу.

С модернизацией упаковочной технологии и снижением такого параметра, как стоимость картонной упаковки, старый черно-белый приват лейбл ушел в прошлое. Сегодня многие магазины и торговые сети используют магазинную марку, и уже приближаются по популярности, а иногда и обгоняют бренд производителя. 69% потребителей считают, что приват лейблы предлагают качество, равное или лучшее чем большие бренды.

Как упаковка подарка с логотипом любимого магазина мотивирует вас? Если вы представляете приват лейбл и понимаете, что категории продукта брошен вызов, у вас получится заработать конкурентное преимущество благодаря программам лояльности, проводимым магазином или сетью в других продуктовых категориях. Если вы представляете бренд производителя, новинка— это один из лучших боевых топоров, брошенных в конкурентов из приват лейбл.

Некоторые розничные сети позаимствовали тактику у национальных брендов, приняв ее за самое уместное конкурентное поведение. Другие в самовыражении зашли настолько далеко, насколько позволил дизайн упаковки, а некоторые, можно сказать, одурачивают потребителя, когда он принимает решение. Последняя хитрость часто имеет место быть.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.