Тестирование — это подготовка с допущениями, целью которого является поиск понимания того, как большое количество людей отреагирует на упаковку. Тестирование — это весьма ценная процедура для понимания потребительских реакций. Она, наряду с фокус-группами, один из самых часто используемых методов в процессе проведения предварительного исследования.
Техника распознавания мимики может стать довольно полезной. Толкование выражений лица позволяет увидеть настоящие эмоции, испытываемые потребителем. Современные технологии интерпретируют видимые реакции, чтобы лучше понимать эмоциональный процесс. К примеру, откройте банку сгущенного молока перед другом, понюхайте ее, а потом попросите друга попробовать содержимое. Если ваш друг не имеет странных пристрастий к испорченной еде, он, скорее всего, откажется. Использование техники распознавания мимики может стать одним из важных помощников в разработке дизайна упаковки, которую украшает тиснение фольгой на бумаге.
Исследование — важная часть процесса создания дизайна упаковки, однако, оно становится еще важнее, если после его проведения оно применяется, влияет на стратегию и помогает креативу.
С модернизацией упаковочной технологии и снижением такого параметра, как стоимость картонной упаковки, старый черно-белый приват лейбл ушел в прошлое. Сегодня многие магазины и торговые сети используют магазинную марку, и уже приближаются по популярности, а иногда и обгоняют бренд производителя. 69% потребителей считают, что приват лейблы предлагают качество, равное или лучшее чем большие бренды.
Как упаковка подарка с логотипом любимого магазина мотивирует вас? Если вы представляете приват лейбл и понимаете, что категории продукта брошен вызов, у вас получится заработать конкурентное преимущество благодаря программам лояльности, проводимым магазином или сетью в других продуктовых категориях. Если вы представляете бренд производителя, новинка— это один из лучших боевых топоров, брошенных в конкурентов из приват лейбл.
Некоторые розничные сети позаимствовали тактику у национальных брендов, приняв ее за самое уместное конкурентное поведение. Другие в самовыражении зашли настолько далеко, насколько позволил дизайн упаковки, а некоторые, можно сказать, одурачивают потребителя, когда он принимает решение. Последняя хитрость часто имеет место быть.