Способ упаковки для новогодних подарков — это одно из важнейших действий, где стратегия оживает и формирует предпочтения потребителей. Он часто является результатом многих стратегических путей достижения установленных целей. Другими словами, чем дольше упаковка находится на полке, тем больше вероятность того, что она прошла много путей.
Если все продумано хорошо, то упаковка с окошком будет ассоциироваться у покупателя с его интересами, а также будет отражать стратегию бренда. Если же все продумано плохо, то результаты скорее будут банальными или станут таковыми, когда ближайший конкурент захватит преимущество и достигнет неплохих результатов в увеличении распространения, продаж и/или лояльности к бренду.
Одновременно с тем, как группа по разработке проекта покупает оборудование, чтобы создать новый продукт, создать новый рынок или увеличить эффективность уже существующего, процесс дизайна упаковки должен показать, что потраченные средства оказались оправданными. Если дизайн коробочки для колготок создан правильно, он может стать стратегическим инструментом. Разница содержится в огромном, страшном и неприятном слове — эмоция.
Несмотря на двойное значение, 65% оборудования более эффективно и 25% менее эффективно может быть рационализировано, изменения дизайна упаковки эмоциональны. Даже если мы рационализируем ее, все равно она будет эмоциональной. И должна быть. Потребители покупают эмоциональным способом, который редко может быть рационализирован. Таким образом, это пересечение бизнес-стратегии и методологии дизайна.
Дизайн как методология для визуализации бизнес-стратегии — не новая концепция. Она была поднята на новые высоты крупными компаниями, о которых все знают.
Как это относится к процессу дизайна упаковки? Просто. Возьмите равные части стратегии и дизайна, смешайте их с командой адекватных людей, хороших специалистов, и стратегия оживет в форме упаковки. Если слишком подчеркнуть бизнес-стратегию, в результате получится скучное перечисление преимуществ бренда без привлекательного дизайна. Если слишком подчеркнуть дизайн, получится прекрасная, упаковка без единого покупателя заинтересованного в покупке этого товара.
Баланс между дизайном и стратегией создает возможность апеллировать к уникальным аудиториям – мужчин и женщин, и те и другие являются целями для бренда, например, солнечных очков. Дизайн создает приемлемое решение для умной стратегии.