Каковы идеальные условия, влияющие на дизайн и производство подарочной упаковки? Современные, уже применяемые материалы и новые, которые изобретаются каждый день. Качество изготовления упаковки и сам производственный процесс. В конце концов, креативные дизайнеры, которые могут придумать что-то оригинальное.
Огромное количество способов донести нужное сообщение до потребителя создало избыток информации, которая часто подавляет или по крайней мере смущает людей. Мир изменяется в соответствии с новыми возможностями и растущей важностью дизайна упаковки, например, коробки для елочных игрушек. Причем настолько, что, к примеру, многие крупные компании считают упаковку решающим фактором в принятии решения о покупке. Изменяющийся медиа-пейзаж создает больше возможностей для упаковки, которой приходится трудиться на полке, чтобы привлечь внимание и заслужить доверие.
Если нарисовать картину прошлого, а потом перевернуть ее вверх ногами, можно увидеть будущее, это и есть потенциальные пути развития. Это настоящие указатели, а не обычные предсказания неизвестного.
- Простота. Да, покупатели все еще занятые люди и хотят, чтобы упаковка была простой, чтобы легко было понять, что внутри, и легко принять решение о покупке. Сложность в данном случае – враг.
- Удобство и качество. Люди хотят, чтобы все было быстро и удобно, не жертвуя при этом качеством. За 10-12 секунд покупатель принимает решение, глядя на полку в магазине. Качество упаковки отражает качество продукта. У воображения покупателя и дизайна упаковки есть всего лишь пара секунд на успех или провал коммуникации.
- Глобализация. Это влияет на поставщиков продукта, возможности расширения границ рынка и источники услуг, таких как печать с ламинацией, макетирование и производство. Определение страны-производителя часто очень важно для упаковки, от этого нередко зависит решение потребителя о покупке.
- Новая информация. Сравнение цен, и не только. Сейчас потребители сравнивают корпоративную этику, страну производителя и заботу об окружающей среде.
- Доверие к бренду. Миллион мелочей, чтобы построить доверие, и одна, чтобы его разрушить. Упаковка может позволить клиентам заглянуть внутрь компании.
- Зеленый – новое золото. Поддержите движение в защиту окружающей среды, и клиенты почувствуют себя частью большой борьбы за здоровье планеты. Дизайн может следовать этому тренду.