115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Поведение покупателей.

Поведение покупателей иррациональное и странное. Это так, пока вы не проведете некоторое время, наблюдая и анализируя, почему они так себя ведут. Поведение может быть эмоциональным, может быть не таким, как вам хотелось бы видеть и слышать, но это их поведение. Дизайн упаковки (которой может быть диджипак) может как улучшить навигацию, так и никак на нее не повлиять.

Проведите некоторое время, прогуливаясь вдоль полок в любом магазине. Вы начнете замечать тонкости поведения покупателей. Записывайте и задавайтесь вопросами по поводу всего, что видите. К примеру, вы можете застать себя за прогулкой вдоль полки со средствами по уходу за ногтями, наблюдая, как женщины красят любую плоскую поверхность стенда лаком для ногтей.

Что это говорит о дизайне упаковки, для которого использовалась УФ печать? Возможно, бутылочки с лаком слишком легко открыть, а женщинам нравится все красить. Или, что более вероятно, сквозь стекло бутылочки нечетко видно цвет лака, и женщины красят любую прилегающую поверхность, чтобы увидеть цвет, который получится на их ногтях.

Это может привести к идее раскрашенных бумажных полосок, прикрепленных к бутылочкам с лаком, и дать повод покупательницам не открывать бутылочку с продуктом. Также это может натолкнуть на мысль, что стоит производить бутылочки, сквозь стекло которых цвет лака виден лучше, что может создать преимущество на полке. Поведение потребителя может казаться иррациональным, пока вы плывете по поверхности, которая отражает поведение. Как только вы погрузитесь в глубину его эмоций, вы поймете рациональность поведения потребителя.

Моделирование принятия решения и моделирование поведения заходит достаточно далеко. Но название бренда должно быть на устах любого продавца. К сожалению, такое случается нечасто. Модели— это просто приспособления, используемые для планирования поведение потребителя, а потом проведения экспериментов для достижения желаемой реакции.

Возможно, в попытке заставить кого-то купить ваш бренд, вы тратите миллионы, пытаясь заставить потребителя узнавать имя вашего бренда и говорить о нем на вечеринках. Но что происходит в магазине? Вспомнят ли они его? Изготовление упаковки на заказ поможет вам добиться внимания покупателей. Ваш товар отличится благодаря оригинальной «изюминке», которая точно запомнится многим. Разработка дизайна упаковки – важный     процесс, поэтому его стоит доверить профессионалам. 

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.