115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Печатные формы.

Наиболее важным этапом в воспроизведении изображений для коробки для новогодних подарков, полученных ТЧР, является подбор режимов процесса изготовления печатных форм. Для того чтобы достичь оптимального качества, необходимо использовать шкалу для контроля изготовления печатных форм с микроштрихами (например, UGRA). Экспозицию следует выбирать таким образом, чтобы полностью воспроизводился штрих 8 мк.

Хотя, с другой стороны, при таком размере штрихов могут возникнуть трудности при работе с пластинами негативного копирования. Они нуждаются в индивидуальном подборе времени экспонирования, при котором достигается полное задубливание копировального слоя и не происходит законирование тонких штрихов. Поэтому необходимо проводить пробное экспонирование, позволяющее определить правильную экспозицию для каждой конкретной партии пластин.

Изготовление коробок с логотипом под заказ требует внимания к такому показателю, как зернистость. Зернистость растровых изображений при частотном растрировании заметна главным образом в интервале оптических плотностей, которым при регулярном растре соответствуют площади точек от 15 до 35%. Ниже 15% уровень серого слишком низок, чтобы демонстрировать визуальный шум, а в полутонах и тенях изображения шум виден слабее, потому что точечный рисунок постепенно замещается сцепленными точками.

Зернистость может быть подавлена, если выбрать малый размер пятна. Именно поэтому одни разработчики программ частотного растрирования рекомендуют относительно небольшие размеры точек, в то время как другие допускают большие их размеры. Однако ясно, что при малых размерах точек труднее вести технологический процесс и с этой точки зрения больший размер все же предпочтительнее.

При печати на газетной бумаге зернистость не столь важна, как для мелованных бумаг, потому что сама структура волокна делает точку до некоторой степени нерезкой, подавляя, таким образом, зернистую структуру растра. Мелованная бумага часто используется, когда надо изготовить коробки под заказ.

Для стохастического растра размер воспроизводимой растровой точки определяется опытным путем и зависит от структуры поверхности запечатываемого материала и подложки формной пластины. А также от возможностей копировального оборудования (равномерности освещенности, плотности контакта между фотоформой и формной пластиной).

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.