115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Навигация в упаковке.

Зайдите в супермаркет и оглядитесь. Теперь начните считать бренды, которые вы знаете и те, о которых не слышали. Если у вас появится ощущение, будто вы считаете звезды на небе, вы поймете важность понятия «навигация». Навигация в век пиратов и сокровищ помогала пересечь огромные океаны. Сегодня потребители сталкиваются со сложной задачей — ориентирование в гигантских супермаркетах, которые переполнены брендами и упаковками, которые украшает УФ лакировка. Так что, если вы хотите помочь людям добраться до вашего сокровища, стоит уделить внимание навигации в упаковке продукта.

Что происходит, когда покупатель идет вдоль полок? Как именно ваша упаковка или подарочная коробка попадает к нему в корзину? Используя средства дизайна, потребителям предоставляют навигационные указатели для достижения пункта назначения.

Есть навигационные элементы, которые помогают им продвигаться сквозь категорию возможностей. А также есть элементы, которые дадут им понять, какой именно товар они видят перед собой.

Навигация, как и узнаваемость, относится к визуальным указателям, таким как шрифты, цвета, слова, формы и все остальное, что можно рассмотреть на упаковке, как и печать офсет. Некоторые части упаковки служат для того, чтобы связать все в одну большую семью товаров, тогда как другие элементы делают упаковку отличной от остальных. Полный эффект этих элементов может быть понят после взгляда на категорию в целом. Это означает, что вы либо должны представлять свою упаковку в окружении товаров конкурентов, либо смоделировать окружение.

Плохая навигация уменьшает влияние, которое вы можете оказывать на категорию. Она ограничивает количество людей, желающих купить ваш бренд, и размывает связь между вашими продуктами в линейке товаров. При отсутствии навигации, теряется возможность стать лучшим в категории и увеличить продажи.

В погоне за навигацией и серийностью в линейке продуктов дизайнер может перестараться и затмить личность отдельных продуктов, особенности каждого сорта или типа. Это может создать у потребителя впечатление, что отдельный продукт в линейке универсален либо создатели уделили ему недостаточно внимания. Представьте мороженое, на котором написано, что его вкусно есть по дороге домой, только эти слова, без изображения орехов, зефира и шоколада. Не очень аппетитно? Противоположности — ценные учебные приспособления, но нахождение правильного баланса — это то, что вам нужно на практике.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.