115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Насыщенность цвета и цветопроба.

Улучшение качества насыщенности цвета до высокого уровня – в известном смысле многообещающая задача. Первоначальная система управления цветом может повторно сформировать цвета, выходящие за пределы цветового охвата согласно колориметрическим или перцепционным предназначениям, но результаты все еще могут быть далеки от качественных уровней.

Вопрос об идеальном сжатии насыщенности отзывается на идеальном сжатии тона коробки под конфеты. В большинстве случаев решение одно и то же: делается сжатие, которое подчеркивает область интереса изображения. Это означает сохранение приблизительного различия насыщенности между данным набором параметров изображения, имеющих тот же самый цветовой тон. Применение такой стратегии сохранило бы детали темно-красной розы при репродуцировании всей первоначальной насыщенности на более низких уровнях.

В других случаях ограниченный гаммой цвет коробки под заказ с логотипом должен быть воспроизведен также в ущерб всем цветам за пределами цветового охвата, имеющим тот же самый цветовой тон. Основная цель цветопроба состоит в том, чтобы гарантировать, что цветоделенные изображения произведут желаемый результат, будучи напечатанными в цвете.

Цветопроба обеспечивает визуальное исполнение дизайнерских решений. Графиков, числовых показателей и диаграммы контроля, к сожалению, недостаточно, когда речь идет о передаче чувств, структуры, цвета, размера и полноценного визуального воздействия хорошо сделанной цветопробы. Цветопроба также используется как руководство в процессе производства и как часть документации на цветную печатную продукцию.

Чтобы цветопроба или пробный оттиск были эффективными, они должны точно моделировать напечатанное изображение, которое будет произведено. Цветопроба, которая хорошо выглядит, но не передает визуальные свойства фактической напечатанной работы, бесполезна. Поэтому к ней следует относится с особой ответственностью.

Когда ведется разработка упаковки товара, цветопроба является прототипом отпечатанного тиража, и поэтому к ней предъявляются требования, общие для тестовых образцов других производимых изделий. Это означает, что совершенный пробный оттиск фактически должен быть напечатан на том же самом печатном оборудовании теми же самыми формами, красками и на том же материале, которые выбраны для выполнения данной работы.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.