115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Элементы упаковки.

Нужно узнать важные элементы, которые помогут определить, что упаковка для колготок будет означать для потребителей. Необходимо найти точные ответы на вопросы, и река знаний начнет сама сужаться. Лишние кусочки отвалятся, а нужные приобретут большее значение. Креативная энергия вокруг определенных аспектов станет отодвигаться за ментальные валуны, и идеи начнут показываться на поверхности.

Идея долго шлифуется, пока не станет жемчужиной, плавающей по поверхности реки. Эта жемчужина-идея рождает много других идей, которые возникают из процесса воображения. Идеи сконструированы, протестированы и очищены до такой степени, пока не достигнут точки реализации и понимания.

Определившись с бюджетом, а также с целями, можно начинать изготовление упаковки. Детали будут проработаны в процессе.

Начать следует с изменений в восприятии того, что такое «великолепно», а также стоит учитывать четыре «П»: Переработка, Повторное использование, Понижение и Передаривание. Все об этом слышали. Многие это делали. Нужно просто не забыть вытащить поздравительную открытку от любимой тетушки, прежде чем передарить свадебный подарок вашему бывшему одногруппнику, которого давно не видели.

Следует принять во внимание экономию от перевозки и материалов, когда становится ясно, что даже не пригодившийся одному человеку подарок может порадовать другого. Если продукты, которые не вредны для окружающей среды, на первый взгляд невероятно похожи между собой, посмотрите еще раз. Возможно, вы увидите то, как плохой подарок может стать чем-то полезным окружающей среде.

Нужно разбудить мозги потребителей, которые совершают покупки по списку. Нужно заставить их подумать: «Как красиво!», увидев тиснение цветной фольгой. У дизайнеров есть возможность, а некоторые могут сказать обязанность, создавать дизайн упаковки привлекательным, обаятельным для сознания потребителя, который к тому же озабочен экологией.

Опросы путем личного интервью проводятся непосредственно с покупателем, места проведения опроса могут быть разными (почта, магазин и так далее). Использование опытного интервьюера для работы с вопросами, допускающими развернутые ответы, может привнести удивительные изменения в вашу упаковку и в то, как она выглядит в выбранном контексте. Этот метод может быть проведен качественно, с достаточно большой величиной выборки, но сконцентрироваться стоит на вопросах и интервьюере, проводящем исследование.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.