Нужно узнать важные элементы, которые помогут определить, что упаковка для колготок будет означать для потребителей. Необходимо найти точные ответы на вопросы, и река знаний начнет сама сужаться. Лишние кусочки отвалятся, а нужные приобретут большее значение. Креативная энергия вокруг определенных аспектов станет отодвигаться за ментальные валуны, и идеи начнут показываться на поверхности.
Идея долго шлифуется, пока не станет жемчужиной, плавающей по поверхности реки. Эта жемчужина-идея рождает много других идей, которые возникают из процесса воображения. Идеи сконструированы, протестированы и очищены до такой степени, пока не достигнут точки реализации и понимания.
Определившись с бюджетом, а также с целями, можно начинать изготовление упаковки. Детали будут проработаны в процессе.
Начать следует с изменений в восприятии того, что такое «великолепно», а также стоит учитывать четыре «П»: Переработка, Повторное использование, Понижение и Передаривание. Все об этом слышали. Многие это делали. Нужно просто не забыть вытащить поздравительную открытку от любимой тетушки, прежде чем передарить свадебный подарок вашему бывшему одногруппнику, которого давно не видели.
Следует принять во внимание экономию от перевозки и материалов, когда становится ясно, что даже не пригодившийся одному человеку подарок может порадовать другого. Если продукты, которые не вредны для окружающей среды, на первый взгляд невероятно похожи между собой, посмотрите еще раз. Возможно, вы увидите то, как плохой подарок может стать чем-то полезным окружающей среде.
Нужно разбудить мозги потребителей, которые совершают покупки по списку. Нужно заставить их подумать: «Как красиво!», увидев тиснение цветной фольгой. У дизайнеров есть возможность, а некоторые могут сказать обязанность, создавать дизайн упаковки привлекательным, обаятельным для сознания потребителя, который к тому же озабочен экологией.
Опросы путем личного интервью проводятся непосредственно с покупателем, места проведения опроса могут быть разными (почта, магазин и так далее). Использование опытного интервьюера для работы с вопросами, допускающими развернутые ответы, может привнести удивительные изменения в вашу упаковку и в то, как она выглядит в выбранном контексте. Этот метод может быть проведен качественно, с достаточно большой величиной выборки, но сконцентрироваться стоит на вопросах и интервьюере, проводящем исследование.