115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Исследование упаковки.

В прошлом десятилетии методы исследования коробки для косметики и не только приобрели большое количество технологических и креативных преимуществ. Одни — статистические методы исследования, позволяют менеджеру по маркетингу достаточно точно определить отношение потребителей к определенной упаковке и к категории товаров в целом.

Другие— креативные методы, исследуют психологические мотивы, предшествующие решению о покупке, принимаемому человеком. Они приглашают его создавать коллажи, изображающие бренд, то, как он вписывается в их жизнь, и подробно обсудить подходящие метафоры и эмоциональные факторы.

Идя даже дальше, данные исследовательские техники считывают эмоциональные реакции, делая когда-то смутный эмоциональный пейзаж потребителей гораздо четче. С таким большим количеством концепций того, как понимать покупателя, теперь легко получить широкое представление и сделать правильные выводы, исходя из исследований.

Стремление понять людей, культуру и цели — это основа, с нее следует начать строить план завоевания доверия, в то же время, не забывая о предубеждениях. Контекст очень важен. Когда проводится исследование поведения, очень важно определиться с правильными контекстными вопросами. Как это понимать в контексте упаковки? Это переводится как: «Где ваша упаковка для косметики и парфюмерии будет находиться большую часть времени?».

Исследование в домах потребителей покажет типичное поведение людей, где располагается упаковка, почему они предпочитают ту или иную форму. Обязательно изучите и розничный рынок, сделав соответственные выводы. Это большие области, но по значению они одинаковы. Как упаковка для косметики вписывается в окружение на работе, в машине, в автобусе или в ожидании поезда? Одни аспекты более значимы чем другие, но могут появиться неожиданные повороты, которые повлияют на дизайн упаковки.

Цель исследования — это следующее, на что стоит обратить внимание. Метод исследования варьируется от простого индивидуального наблюдения до мультивариационного анализа с международным результат. В этом случае важно установить цели, которые определят ваш выбор методов. Цели должны быть измеримы, но иногда хорошо их записывать, чтобы точно определить, реальны ли они. Измеримые цели могут защитить и вас, и вашего начальника, но иногда они ведут к необходимости дополнительных исследований.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.