В прошлом десятилетии методы исследования коробки для косметики и не только приобрели большое количество технологических и креативных преимуществ. Одни — статистические методы исследования, позволяют менеджеру по маркетингу достаточно точно определить отношение потребителей к определенной упаковке и к категории товаров в целом.
Другие— креативные методы, исследуют психологические мотивы, предшествующие решению о покупке, принимаемому человеком. Они приглашают его создавать коллажи, изображающие бренд, то, как он вписывается в их жизнь, и подробно обсудить подходящие метафоры и эмоциональные факторы.
Идя даже дальше, данные исследовательские техники считывают эмоциональные реакции, делая когда-то смутный эмоциональный пейзаж потребителей гораздо четче. С таким большим количеством концепций того, как понимать покупателя, теперь легко получить широкое представление и сделать правильные выводы, исходя из исследований.
Стремление понять людей, культуру и цели — это основа, с нее следует начать строить план завоевания доверия, в то же время, не забывая о предубеждениях. Контекст очень важен. Когда проводится исследование поведения, очень важно определиться с правильными контекстными вопросами. Как это понимать в контексте упаковки? Это переводится как: «Где ваша упаковка для косметики и парфюмерии будет находиться большую часть времени?».
Исследование в домах потребителей покажет типичное поведение людей, где располагается упаковка, почему они предпочитают ту или иную форму. Обязательно изучите и розничный рынок, сделав соответственные выводы. Это большие области, но по значению они одинаковы. Как упаковка для косметики вписывается в окружение на работе, в машине, в автобусе или в ожидании поезда? Одни аспекты более значимы чем другие, но могут появиться неожиданные повороты, которые повлияют на дизайн упаковки.
Цель исследования — это следующее, на что стоит обратить внимание. Метод исследования варьируется от простого индивидуального наблюдения до мультивариационного анализа с международным результат. В этом случае важно установить цели, которые определят ваш выбор методов. Цели должны быть измеримы, но иногда хорошо их записывать, чтобы точно определить, реальны ли они. Измеримые цели могут защитить и вас, и вашего начальника, но иногда они ведут к необходимости дополнительных исследований.