Исследование влияний дизайна упаковки, для которой используется конгрев, приводит к различным медиа, материалам, производству, процессам и другим новшествам. Так сложилось исторически, что упаковка была всего лишь способом, с помощью которого можно было построить бренд товара. Если не считать нескольких журналов, общенациональные рекламные медиа были редким явлением, пока радио и телевидение не достигли современного развития. Новые материалы сделали упаковку легче, она стала более защищенной от кражи и порчи, подобный прогресс изумил бы обычного человека из прошлого века. Сам процесс упаковки товара тоже эволюционировал.
Изменения происходят постоянно пока мы можем на что-то влиять. И каждый раз для того, чтобы правильно увидеть перспективы, обязательно нужно уделить время истории. На изменения можно повлиять, зная предысторию, чтобы создать правильное направление развития.
Так как население нашей планеты находится на разных стадиях выучит и примет, как должное. Логично предположить, что концепция упаковки продукта в одной части света будет воспринята иначе, чем в другой. Придется учитывать не только местные интересы потребителей, но и кругозор других людей. Преодолев сложности в такой области, как изготовление картонной упаковки, рассчитанной на разные страны, можно достичь улучшения в культурном восприятии и, следовательно в продажах.
Сочувствие— это высокоэмоциональный отклик. Лучшие из дизайнеров справляются с эмоциями и взглядами других людей, неважно, на какой ступени социоэкономической шкалы они находятся.
В основном глобализация охватывает языки, графику, образы и адаптируется к каждой стране. Какое место занимает адаптация, зависит от стратегии организации. Некоторые крупные компании абсолютно не переживают по поводу того, что названия их товаров звучат необычно. Они сохраняют оригинальность, которая старается адаптироваться к каждой стране с помощью графики, постеров и упаковки.
Как только стратегия определена, следующий важный шаг исследовать возможные значения всех элементов упаковки, один из которых – твин лакирование. Значение цветов, изображений, слов, фраз, шрифтов и форм может меняться в зависимости от страны, региона, культуры. Это не означает, что финальный вариант упаковки всем понравится. Иногда странные переводы могут затмить аутентичность, когда речь идет о международной версии упаковки.