115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Функциональность упаковки.

Когда же упаковка пластиковая прозрачная стала интегрированной частью продукта? Когда функциональность упаковки начинает конкурировать с продуктом. В момент, когда упаковка добавляет эмоциональное воздействие или дополнительное функциональное преимущество к продукту, грань между значимостью продукта и упаковки размывается.

Функциональный дизайн упаковки способствует тому, как она будет принята целевой аудиторией. Поставщик, распространитель, магазин, покупатель и непосредственный потребитель продукта. Из-за различий функций для поставщика и потребителя интересы этих двух категорий часто конфликтуют. Поставщик мечтает о том, чтобы товар было легко паковать, перевозить, перерабатывать и т.д.

Потребитель имеет разнообразные, широкие интересы, зависящие от категории продукта и собственного стиля жизни. Высокофункциональный дизайн, который дополняет тиснение блинтовое, потребителю не всегда нравится. Дизайнеры должны уметь находить компромисс и создавать исключительный и в то же время функциональный дизайн.

Понимание полезных функций упаковки помогает в определении дисфункций. Их легко определить, если попытаться поднять упаковку без ручки или распечатать контейнер, для открытия которого необходимо три руки и дополнительный инструмент. Это называется дисфункцией. Следующий шаг — это возможность определить уникальную функцию. Технологичные и функциональные дизайн-проекты становятся частью жизни.

Как найти конкурентное преимущество, чтобы совершить прорыв в категории? Если все сделано правильно, функциональная упаковка, при производстве которой применялось выборочное уф лакирование, достигнет поставленной бизнес-цели. Функциональность в упаковке может подействовать сильнее, чем изменения в самом продукте, потому что это может изменить то, как продукт применяется. Он может изменить поведение. Измените функцию упаковки, и вы измените то, как потребитель будет ее использовать.

Дизайнеры, инженеры, покупатели, директор-распорядитель и любой, кто нашел дисфункцию, должен участвовать в разработке новой упаковки. Создание новой функции или изменение того, что уже существует, должно быть сделано группой, обладающей достаточным опытом. Если подходить к этому легкомысленно, результат скорее всего принесет разочарование.

Чтобы найти новые возможности для развития дизайна, необходимо понять, как функционирует уже существующий.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.