Почему разработка упаковки, т.е. дизайн, так важна? Технология, которая совмещает различные медиа в одно устройство или момент времени, и «яблочный» пример — самый яркий. Как подобное влияет на упаковку? Когда упаковка— важнейшая частью продукта, возникает новая форма контакта.
Товары, созданные для вас, ваших детей, ваших соседей, причем так, что кажется, они были созданы в единственном экземпляре и аналогов до сих пор не существовало. Именно дизайн может создать массовые уникальные картонные упаковки. Подводная часть этого айсберга все еще не исследована.
Человек легок на подъем, а толпа — нет. Заставить одного человека попробовать что-то – не очень сложная задача. А вот если толпе не понравится ваше новшество, берегитесь. Самообслуживание в мире упаковки дает понять, кто лидер, и становится ясно, что дизайн должен упрощаться снова и снова.
Предметы роскоши не забронированы навсегда исключительно для высшего общества. Современные люди покупают маленькие частички роскоши, присутствующие в товарах и услугах, которые они оплачивают. Дизайн может создать роскошь для масс и соответствующую упаковку, например, коробки для подарков.
Если отойти за кулисы главных розничных сетей, можно увидеть, что это мир световой скорости. Современные розничные сети требовательны к уровню скорости, неизвестной многим покупателям.
Готовность к определению индивидуальности присутствует повсюду. Да, это более известно как устройство для радиочастотного определения, которое быстро становится технологией, используемой для понимания того, откуда упаковка приходит в ваш дом.
Огромным упущением является игнорирование желания посмотреть на мир с точки зрения потребителя. Можно сколько угодно времени провести, изображая мозговой штурм или другие методы стимулирования креативной мысли, но пока не изучен взгляд самого потребителя, дизайн упаковки не сможет стать эффективным.
Где же начинается взгляд потребителя? Для начала стоит остановиться и подумать о визуальном списке нашей жизни. Откуда все взялось? Где все это заканчивается? Каким образом можно улучшить потребление главных товаров для вас и ваших детей? Присмотритесь к тому, как вы живете, важно все — от того, как вы приносите товары домой и их состава до настроения, возникающего после покупки. Возможно, будут найдены такие детали, которые на самом деле очень важны, а прежде казались незначительными.