115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Дизайн упаковки.

Почему разработка упаковки, т.е. дизайн, так важна? Технология, которая совмещает различные медиа в одно устройство или момент времени, и «яблочный» пример — самый яркий. Как подобное влияет на упаковку? Когда упаковка— важнейшая частью продукта, возникает новая форма контакта.

Товары, созданные для вас, ваших детей, ваших соседей, причем так, что кажется, они были созданы в единственном экземпляре и аналогов до сих пор не существовало. Именно дизайн может создать массовые уникальные картонные упаковки. Подводная часть этого айсберга все еще не исследована.

Человек легок на подъем, а толпа — нет. Заставить одного человека попробовать что-то – не очень сложная задача. А вот если толпе не понравится ваше новшество, берегитесь. Самообслуживание в мире упаковки дает понять, кто лидер, и становится ясно, что дизайн должен упрощаться снова и снова.

Предметы роскоши не забронированы навсегда исключительно для высшего общества. Современные люди покупают маленькие частички роскоши, присутствующие в товарах и услугах, которые они оплачивают. Дизайн может создать роскошь для масс и соответствующую упаковку, например, коробки для подарков.

Если отойти за кулисы главных розничных сетей, можно увидеть, что это мир световой скорости. Современные розничные сети требовательны к уровню скорости, неизвестной многим покупателям.

Готовность к определению индивидуальности присутствует повсюду. Да, это более известно как устройство для радиочастотного определения, которое быстро становится технологией, используемой для понимания того, откуда упаковка приходит в ваш дом.

Огромным упущением является игнорирование желания посмотреть на мир с точки зрения потребителя. Можно сколько угодно времени провести, изображая мозговой штурм или другие методы стимулирования креативной мысли, но пока не изучен взгляд самого потребителя, дизайн упаковки не сможет стать эффективным.

Где же начинается взгляд потребителя? Для начала стоит остановиться и подумать о визуальном списке нашей жизни. Откуда все взялось? Где все это заканчивается? Каким образом можно улучшить потребление главных товаров для вас и ваших детей? Присмотритесь к тому, как вы живете, важно все — от того, как вы приносите товары домой и их состава до настроения, возникающего после покупки. Возможно, будут найдены такие детали, которые на самом деле очень важны, а прежде казались незначительными.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.