115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Оптимальная конфигурация для упаковки класса «люкс»

31 мая в типографии «Дельта Принт Т» была проведена презентация офсетной печатной машины Koenig & Bauer Rapida 75 PRO – 6+L SAPC ALV2 UV. Это первая в России машина серии Rapida 75 PRO – в новом дизайне и с новым логотипом.

Основатель типографии Валерий Титов рассказал, что её история началась в 1998 г.: 6 июня ей
исполняется 20 лет. С 2000 г. началось сотрудничество с европейскими парфюмерными компаниями.
Надо отметить, что развитию типографии сильно помог кризис 1998 г.: до него практически вся
парфюмерия и косметика были привозной, а те немногие, кто делал её в России, упаковку
импортировали. Но падение рубля привело к тому, что и эти продукты, и упаковку к ним импортировать стало невыгодно. Поэтому отечественные производители стали искать возможность делать упаковку в России. Постепенно типография пришла к изготовлению парфюмерной и косметической упаковки европейского образца.
Офсетную печать сначала производили на Roland Praktika. УФ-печать в «Дельта Принт Т» освоили ещё в 2001 г. – на двукрасочном MAN Roland 202. В 2007 г. была приобретена MAN Roland 505 с УФ-сушкой. Титов подчеркнул, что одним из главных преимуществ типографии является стабильный коллектив (75 человек), большая часть которого работает по 15-17 лет.

Представитель Koenig & Bauer Свен Стржельчик рассказал, что контракт по данной машине был
парафирован год назад, а в декабре прошлого года машина была запущена. У неё довольно сложная спецификация: шесть красочных и одна лакировальная секция, пять УФ-сушек, пакеты для печати по картону и невпитывающим материалам, приёмка двойного удлинения, полуавтомат смены форм, система контроля качества QualiTronic ColorControl. Скорость печати – до 15 000 оттисков в час.

Генеральный директор типографии Максим Евлампиев рассказал о процессе выбора. Предыдущая
машина с УФ-технологией печати – MAN Roland 505 (в типографии есть такая же, работающая с традиционными красками) – не имела лаковой секции. Это создавало
определённые затруднения, замедляя работу. Стало ясно, что необходимо новое оборудование.
Когда типография стала выбирать новую машину, свои предложения сделали все основные производители офсетной печатной техники. Чтобы их сравнить,
типография проводила тесты со сложными сюжетами: составной серый фон, тесты на шаблонирование и специальные, разработанные в «Дельта Принт Т». Машина, предложенная Koenig & Bauer, показала на печатных тестах хорошие результаты, это и было главной
причиной сделанного выбора. Кроме того, для «Дельта Принт Т» важна возможность контроля печати на металлизированном картоне, в том числе белилами. У КВА такой контроль, по мнению
Евлампиева, реализован наилучшим образом.

Из других преимуществ Rapida 75 PRO Евлампиев отметил удобные УФ-сушки, которые быстро переставляются с места на место. Система смывки экономит время печатников. Важно, что запечатываемый лист при транспортировке не касается никаких деталей машины. И, конечно, свою роль при выборе машины сыграл финансовый вопрос, то есть её стоимость. За несколько
месяцев эксплуатации в типографии убедились, что Rapida 75 PRO удовлетворяет все её потребности.
Директор по маркетингу «КВА РУС» Анна Перова рассказала о корпорации Koenig & Bauer и
производимых ею машинах. В частности, по утверждению производителя, они отличаются
сниженным потреблением электричества по сравнению с машинами конкурирующих марок.
Компания старается развивать службу сервиса: 80% неполадок печатных машин удаётся ликвидировать с помощью дистанционной диагностики. Гостям была продемонстрирована печать на металлизированной бумаге с белилами и смесевыми красками. Интересно, что металлизацию запечатываемых материалов в типографии производят самостоятельно.
На презентации присутствовало около 40 гостей-полиграфистов, а перед ней была проведена другая – для клиентов типографии. – Ю. Захаржевский.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.